• История автозвука


      Сегодня играющей в автомобиле музыкой никого не удивишь. Машины оснащают ...
  • В новом качестве

      Когда в семье ощутимо подросло "очередное пополнение", начал задуматься ...
  • То, что нужно!

      Практически все современные автовладельцы не представляют свой автомобил ...
  • Новые требования закона

      Обращаем внимание, что 15 ноября 2014 года вступили в силу требования Фе ...

Друг семьи

Тест-драйв

 

Не секрет, что в данный момент китайский автопром бурно развивается. Если недавно отечественный рынок с "прохладцей" встречал автомобили из Поднебесной, то сейчас продажи "китайцев" растут в геометрической прогрессии.

ОБЪЯТЬ НЕОБЪЯТНОЕ

Как известно, основой планирования любой покупки является бюджет. И если человек, жаждущий приобрести новый автомобиль, располагает достаточными средствами, то подобрать для себя удовлетворяющую его требованиям модель не составит никакого труда. Но что делать, если этот самый бюджет весьма скромен, а задачи, которые нужно решать с помощью машины, разнообразны. В таких условиях некоторые ограничиваются приобретением бюджетной иномарки B-класса, потому как более универсальный вариант будет стоить совсем других денег.

Однако теперь выбор значительно расширился, ведь одна из наиболее динамично развивающихся компаний - Lifan Industry Group - выпустила в свет относительно недорогой, но весьма интересный кроссовер Lifan Х60. Что это, поистине народный автомобиль или эконом-решение, изобилующее сплошными недоработками? В этом вопросе мы решили разобраться на тест-драйве, благо официальный дилер этого бренда теперь появился и в Кирове.

СТИЛЬНЫЙ ПРОСТОР

С первого взгляда в Х60 угадываются черты его прообраза RAV4, но только в профиль, потому как оптика и решетка радиатора являются самобытными. В общем и целом с внешностью у нашего "подопытного" все в порядке: плавно ниспадающая книзу крыша, раздутые колесные арки, выштамповки в боковинах, придающие стремительность.

Вслед за приятной наружностью не разочаровывает и внутреннее убранство, причем как по эргономике, так и по качеству материалов. Например, передняя панель жесткая, но пластик, из которого она сделана, приятный на ощупь и не издает посторонних звуков при движении. Сама приборная панель выполнена в этаком авангардном стиле с ярко-синей подсветкой. Оживляют интерьер и вставки под алюминий, расположенные на рулевом колесе и торпедо.

Кстати, руль имеет регулировку по высоте, а сама посадка практически вертикальная, что, несомненно, добавляет обзорности. Вообще, места внутри предостаточно - даже рослые люди будут чувствовать себя в Lifan Х60 свободно, без какого-либо стеснения в районе колен или головы. При этом передние сиденья достаточно жесткие и не блещут боковой поддержкой, что нисколько не удивляет, ведь автомобиль создан не для скоростных прохождений поворотов. А вот задний ряд кресел радует не только наличием подголовников, но и изменяемыми по углу наклона разрезными (60:40) спинками, которые складываются в практически ровный пол. Правда, складывать их часто не понадобится, так как объем багажника составляет 405 литров, что уже неплохо.

НЕ ТОЛЬКО ДЛЯ АСФАЛЬТА

Потенциальному покупателю Х60 выбирать двигатель или трансмиссию не приходится. В любой комплектации кроссовер будет оснащен 128-сильным 1.8 двигателем в паре с пятиступенчатой "механикой", а привод будет только передний. Причем силовая установка щеголяет изменяемой системой фаз газораспределения, призванной экономить топливо. Кстати, двигатель разработан в сотрудничестве с британскими специалистами небезызвестной фирмы Ricardo.

Что ж, попробуем автомобиль на ходу. Разгонная динамика, конечно, не впечатляет, но и не разочаровывает - ровный без провалов разгон и хороший запас тяги в широком скоростном диапазоне. Правда, на высоких оборотах двигатель отчетливо слышится в салоне, как и шорох покрышек, доносящийся из колесных арок. Независимая подвеска надежно удерживает автомобиль в поворотах, крены, конечно, есть, но, несмотря на них, машина четко реагирует на руль. Радует и подход производителя к безопасности - судите сами, начиная с базовой комплектации, "шестидесятый" имеет в своем арсенале дисковые тормоза, ABS, систему распределения тормозных усилий, а также подушки безопасности водителя и пассажира.

Конечно, монопривод не способствует заездам по серьезному бездорожью, однако некоторыми возможностями для езды по пересеченной местности Lifan Х60 без сомнений обладает. Для начала отметим короткий и скошенный передний свес с углом заезда 30 градусов, клиренс 179 мм, а также механическую трансмиссию с тяговитой первой передачей. Поэтому грунтовка, раскисшая после дождя, или нечищеный от снега двор с колеей не доставят владельцу "Лифана" особых сложностей.

Подводя итог, можно сказать, что Lifan Х60 оказался чрезвычайно универсальным автомобилем для всей семьи. Высокий дорожный просвет, вместительный багажник и просторный салон позволяют использовать кроссовер для самых разнообразных целей. И неважно, колесите вы по городу или везете старый шкаф на дачу, Х60 будет для своего владельца действительно надежным спутником.

Автор ВЛАДИМИР РУБИНИН


Опубликовано 17.11.2013

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить