• История автозвука


      Сегодня играющей в автомобиле музыкой никого не удивишь. Машины оснащают ...
  • В новом качестве

      Когда в семье ощутимо подросло "очередное пополнение", начал задуматься ...
  • То, что нужно!

      Практически все современные автовладельцы не представляют свой автомобил ...
  • Новые требования закона

      Обращаем внимание, что 15 ноября 2014 года вступили в силу требования Фе ...

Мужественный

Тест-драйв

Японская компания Suzuki к Московскому автосалону 2012 года приурочила премьеру европейской версии обновленного кроссовера Suzuki Grand Vitara.


Suzuki Grand Vitara смело можно отнести к легендарным внедорожникам с постоянным честным полным приводом, блокировкой межосевого дифференциала и пониженной передачей в раздаточной коробке.
В отличие от большинства откровенно мультяшных джипчиков Suzuki смотрится очень мужественно – как и подобает полноценному внедорожнику: резкие грани, плоские поверхности, классические пропорции и, конечно, «запаска» на пятой двери, добавляющая машине определенного шарма.

ЧТО НОВЕНЬКОГО
Больше всего новых деталей и обновленных элементов экстерьера присутствует в передней части авто. Новая облицовка радиаторной решетки с двумя имеющими расширения по центру горизонтальными планками, на которых разместился логотип компании Suzuki, стильно дополнена хромированной вставкой по низу верхнего воздуховода. Видоизменена оптика головных фар.
Боковые расширители переднего обтекателя гармонично переходят в раздутости выштамповок передних крыльев.
Сзади дизайнеры еле уловимо изменили форму бампера, сделав его грани более выразительными, и перенесли светоотражатели на нижнюю часть бампера.

«ВНУТРЕННИЙ МИР»
Рулевое колесо на три спицы регулируется только по высоте, удобные кресла первого ряда с подогревом и широким диапазоном регулировок, стильная приборная панель, состоящая из трех глубоких колодцев, массив торпедо со строгой центральной консолью. Все органы управления находятся там, где их ожидаешь найти, и работают логично, с четко выверенными усилиями.
Материалы отделки однозначно стали лучше - пластик тактильно приятный.
Места во втором ряду во всех направлениях с запасом. Раздельные спинки регулируются по углу наклона – и это еще один весомый плюс: в дальней дороге пассажиры могут менять позу.
Объем багажника Suzuki Grand Vitara все тот же - от 398 до 1386 литров, в зависимости от положения сидений заднего ряда (у пятидверной версии), так что грузовые возможности Grand Vitara следует признать вполне достаточными.

КЛАССИКА
Пятидверный Suzuki Grand Vitara оснащается двумя бензиновыми двигателями: • 2,0 литра (140 л.с.) с 5МКП (4АКП) обеспечит динамику до 100 км/ч за 10,6 (11,2 секунды) и «максималку» 175 (170 км/ч), в смешанном цикле двигатель будет потреблять 8,4 (8,9 л); • 2,4 литра (169 л.с.) с 5МКП (4АКП) - разгон до «сотни» за 11,7 (12 секунд), при максимально возможных 185 (175 км/ч) расход в среднем 9-10 литров.
Независимая подвеска также осталась без изменения: спереди - «МакФерсон», сзади - пятирычажная схема. На сегодняшний день рестайлинговый Suzuki Grand Vitara может предложить многорежимную полноприводную трансмиссию с возможностью блокировки межосевого дифференциала и включения понижающей передачи. Такая система постоянного полного привода - большая редкость не только на современных кроссоверах, но и на многих внедорожниках – и это самое важное!
Suzuki Grand Vitara может похвастать так называемой интегрированной рамой, то есть в основание ее несущего кузова по всей длине от бампера до бампера вварены мощные силовые элементы. Такая конструкция позволила добиться необходимой для тяжелой эксплуатации прочности и при этом сохранить удобную компоновку.
Отрадно, что вне зависимости от комплектации в Suzuki имеется полный комплект из шести подушек безопасности.

ЦЕНА ВОПРОСА
Для российского рынка Suzuki Grand Vitara в базовой комплектации располагает электростеклоподъемниками, центральным замком, кондиционером, бортовым компьютером, подогревом передних сидений, электрозеркалами с подогревом и повторителями указателей поворотов, передними и задними противотуманками, шестью подушками безопасности, CD-ресивером с функцией MP3, тканевой обивкой сидений, шинами на стальных дисках 225/70R16.
Цена уже озвучена: за 895 тыс. рублей можно купить Grand Vitara 3 двери с мотором 1,6 литра (107 л.с.) 5МКП, цена на пятидверку «Гранд Витара» стартует с 1015 тыс. рублей за базовую комплектацию с двигателем 2,0 литра (140 л.с.) 5МКП, а максимально «упакованный» кроссовер Suzuki Grand Vitara 2,4 литра (169 л.с.) с 4АКП оценивается в 1305 тыс. рублей.

ХАРАКТЕР
Ходовые характеристики на асфальте характеризуют японский внедорожник с лучшей стороны: он не раскачивается на волнах, не сильно кренится в поворотах, демонстрируя достаточно быстрые и четкие реакции на действия рулем.
В заснеженном заречном парке автомобиль чувствовал себя уверенно, геометрическая проходимость (благодаря удачно размещенной раздаточной коробке, выпускной системе) не остановила меня, рассудительного водителя, от подвигов. По джиперским меркам Grand Vitara управляется более чем надежно. Разве что немного не хватает чувствительности тормозам.

ФАКТОРЫ
Suzuki Grand Vitara производит впечатление исключительно добротного автомобиля: многорежимная полноприводная трансмиссия, надежный мотор, удобный и просторный салон, достойный уровень безопасности, «чистокровная» японская сборка и адекватная цена – уникальная совокупность факторов, позволяющая Grand Vitara оставаться востребованным на протяжении долгого времени. А самое большое удовлетворение от покупки Suzuki вы испытаете на бездорожье, которого машина совершенно не боится.

Автор ДМИТРИЙ МИЩИХИН

Автомобиль для тест-драйва предоставлен официальным дилером Suzuki -
«ПЕРВЫЙ Дилерский Центр»: г. Киров, ул. Прудная, 51, тел. (8332) 226-111.

Опубликовано 27.12.2012

 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить