Не секрет, что созданное в Италии отличается изысканностью и утонченностью. Эта страна является законодательницей моды во многих направлениях производств.
Однако сегодня речь пойдет о компании, которая демонстративно не уделяла и не уделяет внимание внешнему лоску, а концентрирует усилия только на истинных возможностях своей продукции. Даже имя эта фирма получила отнюдь не итальянское, но тем не менее очень благозвучное – Audiotop. А родилась она благодаря встрече двух поклонников качественного звучания, один из которых обладал финансовыми возможностями, а второй - передовыми идеями.
Первым уникальным продуктом компании стала серия сабвуферов, которые с легкостью могли быть размещены в европейских машинах, отличавшихся в то время скромными размерами. Затея оказалась настолько успешной и коммерчески выгодной, что на нее сразу же был оформлен патент. Позже Audiotop заняла немалую нишу в области акустических спецпроектов по разработке акустических систем для озвучивания сложных помещений.
Кроме того, на сегодняшний день в каталоге компании уже более трехсот моделей различных аудиокомпонентов, причем чем дороже модель, тем скромнее ее внешний вид. А вообще политика компании основывается на принципе свободы выбора. Если базовые варианты предлагаются в уже скомплектованных версиях, то в "старших" сериях можно собрать по-настоящему индивидуальную систему.
И вот интересный пример: часто бывает, что фильтров усилителя не хватает для выбранной конфигурации фронта, есть чем разделить низкие частоты и высокие частоты в поканальном включении, а чем подрезать мидбас? Для таких оказий Audiotop предлагает простое решение — пассивные фильтры на популярные частоты.
И еще пример на тему, когда фирма предпочитает внутреннее содержание внешнему виду. В гамме мидбасов довольно большую долю составляют головки с фазовыравнивающим телом, предназначенные для двухполосных систем, рядом с ними в большинстве случаев есть аналоги без "пули", с повышенным басовым потенциалом. Один из инженеров компании, не без экономической жилки, предложил "пули", делавшиеся сплошными, выточенными из алюминиевой заготовки, делать полыми, вид тот же, даже эффект будет, а экономия очевидна. Коллегам с трудом удалось отстоять "эконома", которому было сделано последнее предупреждение: компания Audiotop имитаций не делала и начинать делать не намерена. Да, снаружи не видно, сплошная деталь или "пустышка", но кому надо - услышит, а именно на таких меломанов и рассчитана акустика Audiotop.
Акустику Audiotop вы можете приобрести в магазине "Автозвук":
г. Киров, ул. Горького, 54, Дом фото, тел. (8332) 466-333.
Опубликовано 24.10.2013