• История автозвука


      Сегодня играющей в автомобиле музыкой никого не удивишь. Машины оснащают ...
  • В новом качестве

      Когда в семье ощутимо подросло "очередное пополнение", начал задуматься ...
  • То, что нужно!

      Практически все современные автовладельцы не представляют свой автомобил ...
  • Новые требования закона

      Обращаем внимание, что 15 ноября 2014 года вступили в силу требования Фе ...

На дорогах по-прежнему гибнут дети

Новости

Опубликовано 23.07.2013

 

В течение первого полугодия на дорогах региона пострадало 99 детей, трое погибли. Каждый второй пострадавший несовершеннолетний являлся пассажиром.

При этом тяжесть травм напрямую зависела от того, был ли пристегнут маленький пассажир ремнем безопасности. Так, 8 июня в Омутнинском районе при опрокидывании автомобиля погиб трехмесячный малыш, еще шесть детей получили травмы. Ни один из них не был пристегнут ремнем безопасности. Младенца на руках держала мать. В первый день месяца в Вятскополянском районе при столкновении двух автомобилей погиб 9-летний ребенок, пятилетний малыш получил травмы. И опять оба ребенка не были пристегнуты ремнями безопасности.

Каждый третий пострадавший маленький пассажир не был пристегнут ремнем безопасности и перевозился без детского удерживающего устройства.

Удивительно, что родители до сих пор не осознают свою ответственность за детей, находящихся в салоне автомобиля. Безоговорочно пристегивая себя и пассажира, находящегося на переднем сидении, ремнем безопасности, они считают нормой, что ребенок стоит или спит или просто играет на заднем сидении. А ведь по данным исследований детские удерживающие устройства уменьшают риск гибели в ДТП младенцев на 71%, детей в возрасте от 1 до 4 лет – на 54%.

Если ребенок находится на заднем пассажирском сидении и не пристегнут ремнем безопасности, то при лобовом столкновении малыш с силой ударится о спинку переднего сидения. Последствия такого удара – повреждение шейного отдела позвоночника. Если ребенок сидит на коленях у взрослого, то при лобовом или сильном боковом столкновении взрослый не сможет удержать ребенка. Сместившись при ударе вперед, он дополнительно травмирует малыша, навалившись на него. При ударе сзади веса ребенка хватит, чтобы сломать у взрослого ребра, при этом и сам ребенок получает травмы. Сработавшая подушка безопасности может привести к гибели малыша.

Сотрудниками ГИБДД области проводится большая работа по пропаганде использования детских удерживающих устройств – это и конкурсы, и флешмобы, и акции, и использование возможностей социальной рекламы на телевидении, радио, наглядной агитации (памятки, листовки). Ежедневно инспекторы дорожно-патрульной службы пресекают более 20 нарушений правил перевозки детей в салонах автомобилей. Напоминаем, что наказание за данное нарушение на сегодняшный день составляет 500 рублей. В ближайшее время планируется увеличение административного штрафа за данное нарушение до 3 тысяч рублей.

В июле т.г. сотрудники Госавтоинспекции Кировской области на территории всего региона проводят сплошные проверки по выявлению и пресечению нарушений, связанных с перевозкой детей в салонах автомобилей: по утрам вблизи детских садов и пришкольных лагерей, днем около парков и скверов, а в выходные дни на въездах и выездах из городов области. Итог таких мероприятий неутешителен. Практически каждый второй водитель везет ребенка с нарушениями ПДД. При этом каждый пытается как-то оправдать свои действия.

Уважаемые родители, лобовое столкновение при скорости 50 км в час равносильно падению с третьего этажа. Поэтому, не пристегивая ребенка ремнем безопасности, вы как бы позволяете ему играть на балконе без перил!

Детское же кресло является надежным средством защиты вашего ребенка.

 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить