• История автозвука

    |
      Сегодня играющей в автомобиле музыкой никого не удивишь. Машины оснащают ...
  • В новом качестве

      Когда в семье ощутимо подросло "очередное пополнение", начал задуматься ...
  • То, что нужно!

      Практически все современные автовладельцы не представляют свой автомобил ...
  • Новые требования закона

      Обращаем внимание, что 15 ноября 2014 года вступили в силу требования Фе ...

Особо внедорожные версии

Новости

Опубликовано 17.11.2014

 

Крыло SVO нового лендроверовского подразделения SpecialOperations займется подготовкой очень способных на бездорожье версий серийных моделей LandRover. Как сообщил глава SpecialOperations Джон Эдвардс, первыми из них могут стать Defender и RangeRover.

Раскладываем пасьянс SVO. Пример заряженного автомобиля – RangeRoverSport SVR, коллекционного – родстер Jaguar F-TypeProject 7, а люксового – только вышедший RangeRoverHolland&Holland за 180 тысяч фунтов стерлингов.

Не так давно, а именно в начале этого лета, компания JaguarLandRover учредила новое «специальное» подразделение SpecialOperations, которое возглавил пришедший из формульной команды Williams Джон Эдвардс. На слуху у нас пока только один продукт крыла SVO – «универсальный спорткар» RangeRoverSport SVR. Однако на самом деле в SpecialOperations занимаются не только заряженными моделями (это забота ветви SVO), но также реставрацией классики, подготовкой машин по индивидуальным заказам и выпуском сопутствующих брендовых товаров. А конкретно в SVO работают еще над люксовыми, коллекционными и «особо внедорожными» версиями серийных машин. О последних и поговорим.

В интервью британскому AutoExpress господин Эдвардс впервые серьезно заговорил об «очень оффроудных» моделях SVO (заряженные, «лимитированные» и люксовые мы видели). Несколько недель назад мы уже сообщали, что британцы хотят выпустить предельно утилитарныйDefender – в качестве прощальной серии автомобилей. А теперь вот речь, как ни странно, зашла о полноприводникахRangeRover. Инженер-управленец тут же вспоминает мелкосерийный RangeRover G4 Challenge на базе предыдущего RR Sport – был ведь спрос! А теперь дело, видимо, дойдет даже до «сурового» исполнения RangeRover – как минимум с улучшенной защитой днища, увеличенным клиренсом и цепкими высокопрофильными покрышками. Чтобы лучше понимать направленность такого «Рейнджа», вообразите на дорогущем внедорожнике еще и сиденья с практичной тканевой обивкой.

УльтимативныеLandRover покажут не завтра. Но дебют таких машин наверняка состоится в следующем году – когда со сцены сойдет заслуженный Defender.

 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить