• История автозвука


      Сегодня играющей в автомобиле музыкой никого не удивишь. Машины оснащают ...
  • В новом качестве

      Когда в семье ощутимо подросло "очередное пополнение", начал задуматься ...
  • То, что нужно!

      Практически все современные автовладельцы не представляют свой автомобил ...
  • Новые требования закона

      Обращаем внимание, что 15 ноября 2014 года вступили в силу требования Фе ...

Bugatti:самый мощный гиперкар

Новости

Опубликовано 17.11.2014

 

Компания Bugatti начала дорожные тесты преемника гиперкараVeyron. Модель обязательно получит мощнейшую гибридную силовую установку, полный привод и станет одной из самых динамичных машин современности.

В Bugatti уже распродают последние «Вейроны», причем только в открытых кузовах. Новая модель, которую снова выпустят лимитированной серией, появится через 2-3 года и точно будет не дешевле первого Bugatti эпохи Volkswagen

Может, это и не первые кадры преемника нашумевшего гиперкараBugattiVeyron, зато теперь очевидно: перед нами не просто какой-нибудь тестовый «Вейрон», а именно «мул» его наследника. Ведь за как бы закамуфлированным кузовом нынешнего «короля скорости» явно прячется новая гибридная силовая установка – присмотритесь к тому месту, где должно быть активное антикрыло. Кроме того, в данной машине почему-то установлен руль от некоего современного автомобиля Volkswagen.

 

Несущий кузов и внешние панели у нового Bugatti будут выполнены из углепластика. Тормозные диски останутся углерод-керамическими

Если продолжите рассматривать загадочный VeyronSuperSport, то непременно увидите и новый воздуховод в левой части заднего бампера. Однако думаем, что на этом с доказательствами мы завершим и переключимся на технику. Увы, всю информацию о проекте держат в строжайшем секрете, но главное, что нужно знать на данном этапе, – новая икона Bugatti точно будет гибридомобилем. Полагаем, монструозный мотор W16 8.0, скроенный из двух смещенно-рядных «восьмерок», все же останется. Однако впрыск станет прямым или комбинированным, а некоторые из четырех турбокомпрессоров могут променять на электрические аналоги. Предполагаемая отдача – крепко за тысячу лошадиных сил, и это только ДВС…

Разгон с нуля до 100 км/ч у BugattiChiron будет занимать около 2 секунд

Привод у модели, которую могут назвать Chiron (в истории Bugatti оно появляется не раз), точно останется полным. Машина тяжелая, мощная. Только вот в многодисковой муфте Haldex мы сомневаемся – в центральный тоннель логичнее упаковать блок тяговых батарей, как это сделали в Lamborghini, а к управляемым колесам подвести момент одного или пары электромоторов.

Нет сомнений, что огромная работа будет проделана в области аэродинамики. Новому Bugatti должен покориться скоростной барьер как минимум в 420-430 км/ч – и одной мощью тут не обойтись (у «Вейрона» и так с десяток радиаторов). Ожидайте, сильные мира сего, появления массы активных аэроэлементов, NACA-воздухозаборников и активного шасси с возможностью регулирования клиренса – для уменьшения тока воздуха под днищем в сверхскоростных условиях движения.

В технические нюансы можно углубляться бесконечно долго, но важно также понять позиционирование будущей гордости империи Volkswagen. Сколько бы «лошадей» у нового Bugatti ни было и как бы его ни облегчали (масса все равно будет около двух тонн), он окажется не жестким спорткаром, а относительно комфортабельным прогулочным купе, причем впоследствии – и таргой.

 

 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить