• История автозвука

    |
      Сегодня играющей в автомобиле музыкой никого не удивишь. Машины оснащают ...
  • В новом качестве

      Когда в семье ощутимо подросло "очередное пополнение", начал задуматься ...
  • То, что нужно!

      Практически все современные автовладельцы не представляют свой автомобил ...
  • Новые требования закона

      Обращаем внимание, что 15 ноября 2014 года вступили в силу требования Фе ...

Исключительно практичный

Тест-драйв

Lada Largus – первый совместный автомобиль «АВТОВАЗа» и альянса Renault-Nissan на платформе ВО. Уровень качества Largus – это результат новых технологий в области организации производства и обеспечения качества, уникальное соотношение «цена/потребительские свойства» на российском рынке.


Это первый автомобиль Lada в сегменте семейных универсалов повышенной вместимости и первый российский автомобиль с полноценной системой показной сборки. Внешность нового «детища» «АВТОВАЗА» полностью отвечает своему мужскому имени Largus и на первый взгляд внушает доверие: колеса арки, фирменная решетка радиатора, граненые линии кузовных панелей, оригинальное решение задних фонарей. При впечатляющих размерах Largus не выглядит ни одутловатым, ни чересчур массивным. Строгость, уверенность и надежность - так можно охарактеризовать внешний вид Lada Largus. Авто не заигрывает своими дизайнерскими «штучками», а словно говорит: «Я готов к работе, присаживайтесь — и в путь». Lada Largus представлен в трех вариациях: 5- и 7-местный пассажирские варианты, а также грузовой фургон. Мною был протестирован 7-местный универсал в максимальной комплектации.

ОЧЕНЬ УДОБНЫЙ
Салон Lada Largus впечатляет: удобное водительское кресло с лифтом и регулировкой поясничного подпора, рулевая колонка с вертикальной настройкой. Подогнать место под себя не составило труда, сидеть удобно, обзор замечательный во всех направлениях. Рулевое колесо приятно легло в руки, приборная панель легко читается, показания бортового компьютера выдают массу полезной информации, педали мягкие, с длинным ходом педали сцепления. В первом ряду все без нареканий, пластик жесткий, но подогнаны детали друг к другу идеально. Переходим во второй ряд. Замки ремней безопасности утоплены в подушку сиденья. Места достаточно в ширину, высоту, и ноги есть куда поставить троим пассажирам. Приятно удивили кресла третьего ряда, на галерке с комфортом усядутся взрослые пассажиры ростом за 180 см и будут чувствовать себя не хуже остальных членов экипажа. Тут еще имеются подстаканники, обдув, и, кстати, форточки открываются.

МОЖЕТ ВСЕ
Трансформаций салона масса, сиденья можно складывать, убирать из салона. Если честно, то комбинаций по размещению груза и пассажиров тут столько, что устанешь перечислять. Из семиместной версии Lada Largus с объемом багажника 198 литров легко сделать двухместную с 2,5 кубометрами полезного объема. А как оригинально открываются двери багажника этой машины! Для легковых автомобилей — редкость, это наследие фургона. Две разновеликие задние двери с удобными фиксаторами положения открытия (три ступени): от «полуоткрыто» до «перпендикулярно». Да, кстати, на внутренней части дверей есть специальные ниши и карманы для хранения мелочевки.
Сколько же получится загрузить в этот бездонный автомобильчик? Теща с рассадой точно на электричке не поедет…

ДВИГАТЕЛЬ И БЕЗОПАСНОСТЬ
Двигателей у Lada Largus два, оба объемом 1,6 литра, выбор можно сделать в пользу восьми- или шестнадцатиклапанника. Производитель утверждает, что Largus с 16-клапанным мотором набирает «сотню» за 13,5 секунды. Двигатели Largus выделяются своим отличным соотношением «производительность / потребление». Экономичные, динамичные и бесшумные, они представляют отличную привлекательность вождения, очень низкое потребление топлива и сокращенные выбросы СО2.
Безопасность автомобиля обеспечивается высокоэффективными энергоемкими подвесками, ABS, подушками безопасности даже в варианте исполнения «Стандарт».

КОМПЛЕКТАЦИИ
Итак, в оснащение базовой 5-местной версии входят иммобилайзер, механические стеклоподъемники, нерегулируемые по высоте ремни безопасности, неокрашенные бамперы, подушка безопасности водителя, комбинация приборов с ЖК-дисплеем, аудиоподготовка, кронштейн ISOFIX, вещевой ящик без освещения. Средняя версия «Норма» - с электростеклоподъемниками передних дверей, ABS, окрашенными бамперами, сиденьями второго ряда, которые складываются в пропорции 60:40. В версию, которая именуется «Люкс», входят подушки безопасности водителя и пассажира, а также наружные зеркала с электроприводом и обогревом, аудиосистема, кондиционер, полный электропакет, дистанционное открытие центрального замка.

ДЕМОНСТРАЦИЯ
Универсал Largus резво разгоняется - мотор очень эластичный, он прекрасно тянет и на низах, и в середине, и наверху. На высокой скорости автомобиль стабилен - высокая боковая парусность кузова, подвеска на отличном покрытии комфортна и «молчалива». Пустой автомобиль демонстрирует жесткость и словно просит загрузить себя. Практически с полной нагрузкой поведение автомобиля сдвигается в сторону комфорта, ходовая через шины энергичнее цепляется за асфальт и, с ростом скорости, словно приклеивается к нему. Шумоизоляция в автомобиле вполне достойная, учитывая его класс. И, несмотря на жесткий пластик, посторонних звуков я не услышал...
На «гражданских» скоростях на Largus ездить приятно: точный руль и комфортабельная подвеска. А что еще нужно? Попробую съехать на проселок. Подвеска с большими ходами дает возможность спокойно перемещаться по ямам и ухабам, клиренс 175 мм позволяет Lada Largus уверенно двигаться по колее без опасений повредить кузов снизу. Все даже лучше, чем можно было предположить. Одно маленькое «но» – водителю необходимо быть внимательным при переезде через глубокие волновые ямы или впадины, можно не рассчитать запас геометрической проходимости и зацепить «пик» бугорка, так как колесная база Largus составляет без малого 3 метра.

НАРОДНЫЙ
Этот автомобиль должен был появиться в России раньше. Но, как ни крути, лучше поздно, чем никогда. Потенциал Lada Largus складывается не только из особенностей прайс-листа. Локализованный универсал с хорошим шасси и просторным, удобным салоном получил еще и неплохой уровень исполнения. Хочется надеяться, что Largus будет по достоинству оценен покупателями как отличная семейная машина для города и деревни, для путешествий и активного отдыха, для деловых поездок и развлечений.

Автор ДМИТРИЙ МИЩИХИН


Автомобиль для тест-драйва предоставлен официальным дилером LADA в г. Кирове - 
автосалоном «Гусар»: г. Киров, ул. Труда, 90, тел. (8332) 407-222.


Опубликовано 12.09.2012

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить