• История автозвука


      Сегодня играющей в автомобиле музыкой никого не удивишь. Машины оснащают ...
  • В новом качестве

      Когда в семье ощутимо подросло "очередное пополнение", начал задуматься ...
  • То, что нужно!

      Практически все современные автовладельцы не представляют свой автомобил ...
  • Новые требования закона

      Обращаем внимание, что 15 ноября 2014 года вступили в силу требования Фе ...

Энергия стиля

Тест-драйв

Ford Fiesta является самой компактной моделью в линейке прославленного бренда, призванной заполнить нишу класса B. При этом, когда в свет вышло очередное, седьмое по счету поколение «Фиесты», стало понятно, что это абсолютно новый автомобиль, ничем не похожий на предыдущую версию.


Некоторое время назад, в канун выхода новой «Фиесты», шеф-дизайнер Мартин Смит пожаловался журналистам на то, что, по его мнению, чем меньше машина, тем сложнее сделать ее облик наиболее запоминающимся. Однако фордовская команда дизайнеров потрудилась на славу, потому автомобиль получился необычайно стильным как снаружи, так и внутри. «Фиеста» изобилует характерными чертами кинетического дизайна, особо просматривающегося по форме радиаторной решетки, длинным фарам и стремительной линии вдоль боковин, дополненной выпуклыми арками колес.
Некоторые «одноклассники» Fiesta отличаются стильными формами, но вот элегантным салоном большинство из них не блещет. Максимум – приятный дизайн, но при обязательном наличии жесткого пластика и материалов далеко не самого лучшего качества. В Ford Fiesta благодаря «мягкой» панели создается впечатление, будто сидишь в автомобиле чуть ли не премиум-класса. При этом центральная консоль, выполненная в стиле сотового телефона, наверное, понравится не всем, хотя справедливости ради надо отметить, что пользоваться ею удобно, так как все клавиши и ручки управления климат-контролем находятся, что называется, на своих местах.
Ну а как «малышка» ведет себя на ходу - это уже отдельный разговор, и его нужно начать с представления силовых установок, которых у «Фиесты» целых три, и все они бензиновые. Первый двигатель 1,4 л выдает 96 л.с., для тех, кто любит погорячее, наверняка по вкусу придется 120-сильный «движок» объемом 1,6 л. Ну а для «спортсменов-гонщиков» существует специальная отдельная версия Fiesta Sport Limited Edition, которая, помимо громкого названия, будет обладать 134 «лошадками» под капотом.
Видимо, для того чтобы тест-драйвы не превращались в «раллийные заезды», автосалон для проведения пробных поездок предоставляет наиболее скромную по мощности модель. Конечно, такая машина не будоражит кровь, но при желании можно легко ускориться, так как запас тяги под педалью газа присутствует в широком диапазоне оборотов. В плане управляемости «Фиеста» в полной мере раскрывает свой потенциал. Поистине великолепные настройки электроусилителя руля и шасси способствуют четкому прохождению поворотов с минимальными кренами кузова. Несмотря на феноменальную устойчивость при экстренных маневрах, в целом «Фиеста» не доставляет дискомфорта жесткой подвеской. Напротив, амортизаторы добросовестно «проглатывают» дорожные изъяны, плавно покачивая кузов. Наверное, благодаря этим драйверским качествам лично я после проведения теста больше не хочу позиционировать «Фиесту» как чисто женский автомобиль. Помимо изящности эта машина еще и практична, особенно это ощущается в расходе топлива, который составляет около 8 л по городу и 4,5 л по трассе.
Кстати, несмотря на компактные размеры, «Фиеста» отнюдь не тесная, я смог разместиться даже сам за собой, при том что мой рост без малого 190 см. Багажное отделение способно принять 295 литров поклажи, ну а если груз крупногабаритный, то разрезная спинка заднего сиденья при складывании превратит автомобиль в мини-фургон.
Машина приятно порадовала как своим внешним видом, так и содержанием. С выходом на рынок Ford Fiesta принесла в сегмент класса В совершенно иной уровень комфорта, прежде свойственный другим сегментам и за несколько другие деньги.

Автор ВЛАДИМИР РУБИНИН


Автомобиль для тест-драйва предоставлен автосалоном «Ford» компании «Ферронордик-Авто»:
г. Киров, ул. Прудная, 51, тел. (8332) 205-700.

Опубликовано 29.08.2012

Комментарии  

 
#1 Klara 08.07.2014 20:17 Цитировать
Hi, this weekend is nice in support of me, because this point in time i am reading this enormous
educational paragraph here at my residence.

My web-site - dog beds: http://www.heateddogbed.org/
 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить