Создан удивлять!

Тест-драйв

Смена поколений - всегда волнительный процесс в производственной программе каждого автопроизводителя. Корейская компания KIA на Женевском автосалоне весной 2012 года представила европейским автолюбителям третье поколение пятидверного хэтчбека Cee’d.

 

12 июля в шоу-руме автосалона «КИА-Центр Киров» на ул. Труда, 90 прошла презентация нового KIA Cee’d – инновационного автомобиля, созданного в соответствии с тенденциями, заданными первым поколением KIA Cee’d – первой моделью KIA, разработанной в Европе и для Европы, полностью отвечающей потребностям людей с европейским мышлением, предпочитающих дизайн, качество и комфорт, ведущих динамичный образ жизни, чтящих традиции и открытых к технологическим инновациям. Компания KIA стремится удовлетворить потребности самых искушенных покупателей и предлагает богатое техническое оснащение для нового Cee’d, которое поднимает его на уровень автомобилей премиум-класса. Побывав на празднике, посетители окунулись в неповторимый мир Европы. Организаторы приготовили развлечения для детей и взрослых. Всех гостей ждала увлекательная концертная программа с удивительными яркими номерами, фуршетом и конкурсами. Генеральным партнером презентации выступил Сбербанк. Специалисты банка рассказали о возможности приобретения автомобилей KIA в кредит, для которых создана специальная кредитная программа с низкой ставкой. Совместные предложения «КИА-Центра» и Сбербанка делают мечту о покупке KIA Cee’d реальностью.

«КОНФЕТКА»
Новый KIA Cee’d обречен на внимание. Он принадлежит к популярному классу городских хэтчбеков. Корейцы – молодцы, ничего не скажешь. Инжиниринговый центр Hyundai-KIA во Франкфурте набрал нужные обороты. Внешне обновленная машина – просто «конфетка». Да и «начинка» хороша: модель получила кучу новых фишек и опций, направленных на улучшение безопасности и комфорта. Cee’d стал ниже на 10 мм и растянулся на «добрые» 50 мм. При неизменной базе (2650 мм) весь прирост в длине произошел за счет переднего и заднего свесов.
В основе Cee’d доработок немало. А как же? Без них сегодня никуда. В несущей структуре кузова увеличилась доля высокопрочных сталей, изменились характеристики силовых элементов. Фронтальные стойки теперь установлены под более острым углом, а перед передними дверьми появились треугольные окошки. Все это обеспечивает существенное увеличение прочности кузова. Художники наделили образ автомобиля этакой миролюбивой агрессией и футуристичностью. Носовая часть пятидверного хэтчбека выглядит дорого и эффектно. Головная оптика получила более утонченное оформление, ее внутренний рисунок заботливо подчеркнут полосками светодиодов. Радиаторная решетка нестандартного формата грамотно сочетается со всеми остальными деталями. Бампер с рельефными очертаниями агрессивен в меру, а ниши под противотуманки играют на солнце заманчивыми отблесками.

КОМФОРТНО
А что внутри? Салон стал чуть вместительнее – на уровне плеч его удалось расширить на 2,5 см. Центральный тоннель стал вдвое ниже. Если ранее подразумевалась вертикальная посадка, то теперь в кресле располагаешься полулежа. Изрядная часть нагрузки, которая ранее приходилась на поясницу, теперь распределяется по спинке сиденья, которая более плотно облегает тело. В дальних поездках будет менее утомительно. Раньше валики боковой поддержки были слишком широко расставлены. Новые держат как надо. Руль приятно ложится в руки, в качестве опций - подогрев обода и кожаная отделка, кнопки и переключатели расположены логично, пользоваться ими удобно. Приборная панель с тремя колодцами информативна и легко читаема, в зависимости от комплектации с обычным монитором бортового компьютера или TFT-дисплеем. Переднее торпедо массивно, центральная консоль с блоками музыки и кондиционером (климат-контроль - опция) развернута в сторону водителя.
В зависимости от комплектации музыка может быть «простой» и «навороченной». Простенькая читает форматы MP3 и WMA, располагает входами для AUX, USB, iPod, читает протокол Bluetooth, но меню достаточно мудреное. Продвинутая мультимедийная система всеми этими электронными фишками также наделена, но помимо них будет сенсорный экран с камерой заднего вида и навигатором. Управление климат-контролем удобное, практически интуитивное. Доступны автоматический «парковщик», система мониторинга «мертвых» зон, панорамная крыша, есть и система бесключевого доступа с кнопочным запуском двигателя и масса других опций.
Места спереди стало больше, сидеть удобно и комфортно. Мне, к примеру, с ростом 180 см на «предшественнике» не хватало диапазона регулировки по вертикали. Теперь, когда посадка изменилась и стала ниже, все встало на свои места. Проблем с посадкой а-ля «сам за собой» не возникло – у меня на галерке между спинкой переднего кресла и коленями пространства остается с добрый кулак.

ЦИФРЫ
Объем багажника в KIA увеличился на 40 литров по сравнению с предыдущим поколением и варьируется от 380 литров в походном состоянии до 1318 литров со сложенными сиденьями второго ряда. Проем багажного отделения большой и удобный, на внутренней поверхности пятой двери две ручки для закрытия отсека. KIA Cee’d третьего поколения приехал в Киров с двумя бензиновыми моторами. Первый 1.4 (100 л.с.) с 6МКП, разгон до «сотни» за 12,8 сек и «максималкой» 182 км/ч, второй 1.6 (130 л.с.) с «механикой» или «автоматом» на шесть передач, с механической коробкой авто набирает первые 100 км/ч за 10,5 сек и разгоняется до максимальных 195 км/ч. Позже, возможно, появится 2-литровый бензиновый агрегат. Подвеска независимая, спереди – «МакФерсон», сзади - многорычажка. Тормоза дисковые с ABC, EBD, BAS, ESC (система контроля устойчивости), Hill-start (помощник при трогании в гору), имеется электроусилитель рулевого управления (на дорогих версиях с программируемым усилием Normal, Comfort и Sport).

НА ХОДУ
Cee’d стал заметно комфортнее и тише. Мелкие швы и колдобины подвеска «переваривает» просто на ура. К подвеске никаких претензий, характеристики оптимальны. KIA едет, как по ниточке, что по прямой, что по дуге, совершенно не замечая рытвин. И кажется, авто ничто не способно сбить с курса. Точность управления шасси обеспечивает перенастроенный электроусилитель, который дает более адекватную обратную связь. Вся дорожная «мелочь» по-прежнему глоталась KIA Cee’d хорошо, и препятствия покрупнее корейский хэтчбек отрабатывать не переставал. Так что тем, кто в каменных джунглях города проводит 99% времени, новинка определенно понравится. Причем слово «нравится» будет иметь первостепенное значение. Стоит ли KIA Cee’d в собственном дворе или на парковке супермаркета, у человека, находящегося с ней рядом и тем более внутри, машина будет вызывать именно это ощущение – нравится.

ДЛЯ КОГО
По оснащенности новый Cee’d уверенно обогнал многих, если не всех, «одноклассников». Да и ездит он неплохо. А на фоне некоторых европейских авто С-класса Cee’d выглядит почти как машина из будущего. Покупателями нового KIA Cee’d скорее всего будут семейные активные горожане 25-40 лет.

Автор ДМИТРИЙ МИЩИХИН

Автомобиль для тест-драйва предоставлен «КИА-Центр Киров»:
г. Киров, ул. Труда, 90, тел. (8332) 35-02-02.


Опубликовано 29.08.2012

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить