• История автозвука


      Сегодня играющей в автомобиле музыкой никого не удивишь. Машины оснащают ...
  • В новом качестве

      Когда в семье ощутимо подросло "очередное пополнение", начал задуматься ...
  • То, что нужно!

      Практически все современные автовладельцы не представляют свой автомобил ...
  • Новые требования закона

      Обращаем внимание, что 15 ноября 2014 года вступили в силу требования Фе ...

"Разнорабочий" из Кореи

Тест-драйв

Обновленный Actyon Sports 2012 модельного года поставляется в Россию с двойной кабиной, пятиместным салоном и грузовой платформой грузоподъемностью 750 кг. Пикап SsangYong оснащен дизельным двигателем 149 л.с. и крутящим моментом 360 Нм.


Корейским инженерам удалось сохранить рамную конструкцию у новинки (большая редкость среди новых внедорожников), за что, можно быть уверенным, все российские покупатели SsangYong Actyon Sports будут готовы крепко пожать производителю руку. В основе нового пикапа SsangYong - сверхпрочная, трехслойная рама нового поколения с эффективными энергопоглащающими элементами. Конструкторы не стали изменять колесную базу и оставили сзади неразрезной мост.

НАЛИЦО
Главной отличительной особенностью автомобиля стал стильный и яркий дизайн кузова, который должен привлечь новую аудиторию к модели и бренду в целом. Дизайн автомобиля импонирует. Думаю, со мной согласятся многие. Честно говоря, я не причисляю себя к людям, обладающим стереотипным мышлением, но все же уверен, что второе поколение вызовет больше восторженных откликов, чем первое. Налицо намного более выразительный «передок» с резкими гранями и перепадами. Мускулистость чувствуется во всем: в новой угловатой головной оптике, рельефном капоте, четко подобранной форме радиаторной решетки с крупными сотами и, конечно же, в бампере с грамотным переходом в колесные арки и массивным центральным воздухозаборником. Боковая часть тоже не разочаровала - автомобиль выглядит как единое целое, не разделяясь на кабину и грузовой отсек, прослеживается ниспадающая линия в районе средней части кузова, доставшаяся по наследству от своего «эксцентричного папаши». Очень интересно проработана задняя колесная арка. А вот «филейная часть» осталась практически прежней. Главные отличия заключаются в измененной форме задней оптики, другой формовке выступа под номерной знак и дополнительной линии на откидывающейся стенке грузовой платформы.

ИЗНУТРИ
Внутри SsangYong Actyon Sports 2012 модельного года изменился лишь в деталях. Подсветка приборов стала более яркой и четкой, форма воздуховодов сменилась с круглой на прямоугольную, в центре консоли появился цветной информационный дисплей (опционно с навигацией и выводом изображения с камеры заднего вида). Большой круглый блок управляющих клавиш и кнопкой аварийной сигнализации посередине остался прежним. То же самое касается и центрального тоннеля, на котором по-королевски расположился селектор КП, а также удобный подлокотник. В остальном внутреннее пространство нового Actyon Sports демонстрирует приличное качество применяемых материалов, достойный уровень сборки и наличие массы полезных и нужных функций.

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Ходовая часть изменений не претерпела, доставшись в наследство от предыдущего поколения модели. Спереди - независимая подвеска на двойных поперечных рычагах, сзади - зависимая на продольных рычагах с тягой «Панара». Передние и задние тормоза -  дисковые.
В России будет доступен только дизельный Actyon Sports (мощность которого «адаптируют» под российские налоги - дефорсируют до 149 л.с., 360 Нм). Производитель заявляет средний расход на уровне 6,5 литра дизельного топлива. Динамические характеристики: до «сотни» автомобиль разгоняется за 16 сек при максимальной скорости 165 км/ч. Тип привода - 2WD (только для Европы) или 4WD (для всех, с жестко подключаемым передним мостом), то есть у нас моноприводных версий не будет. Внешние размеры Actyon Sports составляют: длина - 4990 мм, ширина - 1910 мм, высота - 1790 мм, размеры базы - 3060 мм. Минимальный дорожный просвет спереди - 188 мм, сзади - 212 мм. Размеры грузовой площадки кузова - 2 м2. Цена SsangYong начинается с 789 тыс. рублей (базовая комплектация). Более богатая комплектация Elegance предлагается по цене от 919 тыс. рублей.

ВОЖДЕНИЕ
Первые впечатления от этого автомобиля положительные: динамика Actyon Sports впечатляет, благодаря турбине он «атакует» в районе 1800-2500 оборотов в минуту, в зависимости от стиля езды, и делает это так неожиданно и бодро, словно SsangYong должен выскочить из окопа. К тому же я обнаружил интересный нюанс: когда при трогании с места отпускаешь педаль сцепления, автомобиль сам добавляет «газку». Очень удобно. Вождение пикапа по городу доставило мне удовольствие – благодаря пружинным подвескам, сглаживающим даже серьезные неровности, передвигался ничуть не хуже обычного легкового автомобиля: комфортно, динамично и послушно. Разве что при вхождении в поворот на высокой скорости мягкая подвеска позволяет автомобилю заметно крениться, но лихачить-то я и не собирался.
Двигаясь мимо асфальта в сторону леса, не уставал удивляться SsangYong за его терпимость к грунтовым бугристым дорогам. Оказалось, его вовсе не надо нагружать, чтобы добиться плавности хода, как того требуют другие пикапы. Вообще-то на автомобилях подобного плана в дальние путешествия по дорогам без твердого покрытия отправляться не принято, но уж если очень хочется, то этот пикап подходит лучше всех. Система стабилизации для «корейца» предусмотрена, но и без нее пикап ведет себя весьма устойчиво, во многом благодаря сложным подвескам, более равномерному распределению массы по осям и правильно подобранной высоте центра тяжести.

СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ
Три часа покатушек на Actyon Sports и три часа размышлений: охота, рыбалка или стройка? Если для вас этот вопрос актуален, и целесообразность покупки пикапа не вызывает сомнений, то SsangYong Actyon Sports может стать достойным претендентом. Вдали от ровных дорог его отличные внедорожные качества и настройки силового агрегата здорово облегчают жизнь водителю. Автомобиль будет прекрасным помощником, когда надо забраться в дебри, чтобы поохотиться или порыбачить. Да и как грузовик на стройке подойдет – 750 кг груза легко доставит по грязи, пока не проложен асфальт. К тому же кузов легко мыть.
Все изменения пошли на пользу SsangYong Actyon Sports. Время, когда нужно было удивлять всех и каждого, прошло. Нынешняя машина показывает сильные стороны.

Автор ДМИТРИЙ МИЩИХИН

Автомобиль для тест-драйва предоставлен официальным дилером SsangYong в Кирове –
«ТСК Мотор»: г. Киров, ул. Менделеева, 4, тел. (8332) 511-000.

Опубликовано 29.08.2012

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить