• История автозвука


      Сегодня играющей в автомобиле музыкой никого не удивишь. Машины оснащают ...
  • В новом качестве

      Когда в семье ощутимо подросло "очередное пополнение", начал задуматься ...
  • То, что нужно!

      Практически все современные автовладельцы не представляют свой автомобил ...
  • Новые требования закона

      Обращаем внимание, что 15 ноября 2014 года вступили в силу требования Фе ...

Маленький "проходимец"

Тест-драйв

Китайский автопром упорно продолжает «приручать» российских автолюбителей - теперь при помощи компактного кроссовера-хэтчбека класса B-SUV от компании Chery. Chery IndiS - это переднеприводный хэтчбек с увеличенным дорожным просветом.


Автомобиль построен на узлах и агрегатах компактной малолитражки Chery Kimo, которая, в свою очередь, ведет свою родословную от Chery QQ - китайского «клона» Daewoo Matiz.

ЧЕРТЫ
Дизайн Chery IndiS на любителя, но в целом машинка получилась забавной -  напоминает компактвэнчики, продающиеся на внутреннем рынке Японии. Внешним видом IndiS обязан итальянцам из ателье Torino Design. Округлые черты, широко «распахнутые» фары, стильная черная «подводка» над колесами. Передний бампер как будто и вовсе отсутствует, если не считать приходящих сбоку пластиковых накладок, в которые интегрированы противотуманки.

В САЛОНЕ
На первый взгляд, внутреннее убранство у машины выглядит опрятно, пластмасса, из которой сделаны детали интерьера, жесткая. Центральная консоль вышла относительно удачной: придраться практически не к чему, поскольку все сделано просто и понятно, но без особого вкуса. Регулировка руля предлагается только по высоте, и то особо размахнуться не получится, ход у руля всего несколько сантиметров. Конструкция блока управления климатом выглядит необычно, но разбираешься в ней с первого раза.
Несмотря на то, что снаружи машина кажется миниатюрной, в салоне довольно просторно – там действительно без проблем поместятся пять человек. Хорошее впечатление оставляет багажник, который при сложенной спинке заднего сиденья составит значительный объем (больше двух кубометров) для перевозки личного имущества. Причем высокий потолок позволит поставить вертикально многие бытовые приборы. Это обстоятельство переводит кроссовер в разряд семейного автомобиля.

АРГУМЕНТ
В России модель доступна с одним силовым агрегатом - бензиновым 16-клапанным 1.3, развивающим 83 лошадиные силы (название мотора - Acteco SQR473F), который работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. Максимальная скорость по паспорту - 150 километров в час, разгон до «сотни» пока почему-то не сообщается. Зато известно, что на каждые сто километров хэтчбек массой 1175 килограммов расходует 6,8 литра бензина в смешанном цикле.
У Chery IndiS, как и у всех представителей китайского автопрома, есть один весомый аргумент в их пользу – доступная цена. Итак, что мы имеем за 375 тысяч рублей? Уже в базе иммобилайзер, гидроусилитель руля, кондиционер, аудиосистема с USB-входом и двумя динамиками, передние электрические стеклоподъемники и стальные 15-дюймовые диски. Комплектация Comfort стоит на 20 тысяч рублей дороже, в ней добавлены еще два динамика к аудиосистеме, литые диски, задние электростеклоподъемники, а также электропривод и подогрев боковых зеркал.

ЗАЕЗД
Пробный заезд проходил по дороге на новый мост, обнажив все «прелести» подопытного. Я специально двигался по «неправильной» траектории и не так, как учат на курсах спортивного вождения: ехал с ошибками, заламывал крутые повороты, не сбавлял газа перед виражом, чтобы понять, как поведет себя автомобиль в нештатных ситуациях. Самая большая беда Chery IndiS - это крены в поворотах, уводы начинаются слишком рано.
Но главное преимущество шасси IndiS - всеядность его подвески - раскрывается на плохой дороге. По крайней мере, на небольшом участке с чувствительными ухабами и неровностями «внедорожный малыш» уверенно шлепал своими колесами, не сильно беспокоя тряской и ударами.

СТАТУС
Многие автолюбители до сих пор относятся к китайским машинам с предубеждением, но автомобилистам-новичкам чаще всего наплевать на статус, для них главное – чтобы машина была недорогой (хэтчбеков повышенной проходимости и внедорожным стайлингом в ценовом диапазоне от 300 до 400 тысяч рублей не существует в принципе), небольшой и простой в управлении. Все эти три качества есть в IndiS.

Автор ДМИТРИЙ МИЩИХИН

Автомобиль для тест-драйва предоставлен автосалоном «Престиж-авто»:
г. Киров, ул. Дзержинского, 77, тел. (8332) 20-44-55.

Опубликовано 28.08.2012

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить