• История автозвука


      Сегодня играющей в автомобиле музыкой никого не удивишь. Машины оснащают ...
  • В новом качестве

      Когда в семье ощутимо подросло "очередное пополнение", начал задуматься ...
  • То, что нужно!

      Практически все современные автовладельцы не представляют свой автомобил ...
  • Новые требования закона

      Обращаем внимание, что 15 ноября 2014 года вступили в силу требования Фе ...

TagAZ C10 - компактный седан класса С

Тест-драйв

Наверное, ни для кого не секрет, что подавляющее большинство выпускаемой сегодня «ТагАЗом» продукции - это адаптированные под наш рынок китайские, а также корейские машины. Все это в полной мере относится к новой модели C10.


Внешность TagAZ C10 классическая для современных бюджетных седанов. При взгляде на автомобиль он не вызывает каких-то сильных эмоций, но и придраться не к чему. Уже сильно заметно в последних автомобилях из Китая европейское влияние, в результате чего их сложно выделить из общего потока, ведь они похожи друг на друга, и в то же время они не одинаковы.
Передняя часть в меру агрессивна, а в профиль TagAZ C10 выглядит классическим компактным трехобъемником с высокой линией талии. Самая интересная часть экстерьера - это оптика, с головными «раскосыми» удлиненными фарами, слегка наползающими на крылья, и большими стоп-сигналами интересной конфигурации.

ОТКРОВЕНИЯ
Естественно, не ожидал от бюджетного седана С-класса каких-то откровений. Простенький и жесткий пластик. Двухцветная расцветка несколько оживляет интерьер. Приборная панель в свою очередь проявляет чуточку оригинальности. Спидометр имеет оранжевую разметку, а в его чреве занял выгодную для себя позицию тахометр.
Серебристая окантовка круглых дефлекторов воздуховодов, черно-серые круглые селекторы управления кондиционером и серебристый оголовок рычага коробки передач смотрятся вполне уместно. На центральном тоннеле имеется пара подстаканников. Рулевая колонка располагает одной единственной регулировкой по высоте. Передние сиденья практически лишены боковых поддержек, отделка тканевая. Задний ряд складывается в пропорции 60:40. Грузовое отделение располагает нешуточным при таких размерах объемом, равным 458 л.

КОМПЛЕКТАЦИИ
Разберемся с комплектациями. Тут, пожалуй, все неплохо. Так, за 369 900 рублей в комплектацию Economic входят электростеклоподъемники передних дверей, система кондиционирования воздуха, усилитель рулевого управления, складываемые задние сиденья в пропорции 60:40, аудиосистема с CD, радио и двумя колонками, а также 14-дюймовые стальные диски с колпаками на резине размерностью 175/65.
Если доплатить еще 30 тысяч за комплектацию Comfort (394 900 рублей), то в дополнение ко всему из Economic добавятся еще электростеклоподъемники задних дверей, зеркала с электрической регулировкой, центральный замок, парковочный датчик, подушка безопасности для водителя и системы ABS и EBD. На выбор покупателя предлагается семь вариантов окраски кузова: белый, черный, серебристый металлик, темно-серый, темно-синий, темно-красный и бежевый.

НЕМАЛЕНЬКИЙ
Таганрогский автомобильный завод внес конструктивные изменения в машину. В частности, усовершенствована технология сварки кузова, что обеспечило большую прочность швов. Кузов проходит антикоррозийную обработку по существующим стандартам «ТагАЗа». Двигатель автомобиля - агрегат 1,3 литра (93 л.с.) от Mitsubishi. Мотор лицензионный, поэтому сомнений в его качестве нет. А вот коробка только пятиступенчатая механическая, «робот» либо «автомат» не предусмотрены. У китайцев вообще почему-то плохо с «автоматами» или «роботами»... Размеры TagAZ C10: ширина - 1,65 м, длина - 4,15 м, колесная база - 2,40 м. Как видите, автомобиль немаленький и принадлежит к классу C.

ПРОЯВИЛ
На ходу машинка живая, от мотора объемом 1,3 литра ожидаешь меньшего, однако управлять тягой удобно, двигатель реагирует на педаль газа без ощутимой задержки.  В результате чувствовал себя уверенным в городском потоке. Коробка работает достаточно четко, и усилия при переключении очень малы. Также усилия на педалях, особенно сцепления, практически отсутствуют. При управлении автомобилем возникают непонятные ощущения: был удивлен избыточной поворачиваемостью и склонностью к заносу при резком перестроении с одной полосы на другую, маневрировать на высокой скорости желания нет. Приятно был удивлен работой подвески, а именно бесшумностью ее работы, а также способностью незаметно «съедать» крупные неровности, энергоемкостью. Таковы же ощущения непробиваемости. В целом могу сказать, что автомобиль продемонстрировал характеристики комфортного авто для совершения поездок по непростым кировским дорогам.

СООТВЕТСТВУЕТ
Современный, экономичный, недорогой автомобиль. Привлекательный экстерьер, комфортабельный салон, превосходные ходовые характеристики, исключительная безопасность, оборудование от всемирно известных поставщиков делает TagAZ C10 одним из лучших автомобилей в своем классе, полностью соответствующим мировым стандартам в машиностроении.

Автор ДМИТРИЙ МИЩИХИН

Автомобиль для тест-драйва предоставлен официальным дилером TagAZ в Кирове - ТСК «Мотор»:
г. Киров, ул. Попова, 21, тел. (8332) 548-000.

Опубликовано 27.08.2012

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить