Вас интересует компактный хэтчбек для города? Это Megane III! Его плавности хода и работе подвески на городских улицах позавидуют многие конкуренты.
Яркий, выразительный, стремительный, привлекающий внимание... Этими и многими другими эпитетами можно описать внешность Renault Megane III. Megane выделяется своими плавными и элегантными линиями, придающими ему динамичный, спортивный образ. Машина смотрится ярко и заметно на фоне других "французов".
УДОБНО
Салон Megane III уже знаком по Renault Fluence, который я тестировал совсем недавно. Темно-серый и черный пластик умеренно разбавлен светлым, вставки гармонично вписываются в дизайн.
Большой шаг сделан вперед в интерьере по сравнению с предшественником. Передняя панель радует глаз, удобный руль – руки, блок двухзонного климат-контроля очень понравился - он понятен с первого взгляда. Кстати, "климат" оказался довольно "холодным", что не так уж плохо для жаркого лета 2013-го.
Как и полагается С-классу, в салоне просторно, но без фанатизма. Достаточно, чтобы разместить семью из четырех человек, при необходимости можно взять на борт пятого. Места над головой хватает, сиденья довольно комфортные.
Багаж выбираем тщательнее. 372 литра вещей, если мерить багажник по методу VDA, можно вместить в Megane. Это не так много, особенно по сравнению с седанами - к примеру, багажник Fluence вмещает 530 л. Впрочем, разложив спинки сидений, можно получить все 1129 литров объема.
БЕЗОПАСНО
Третий Megane продолжил дело "предков" – блестящий результат в тестах Euro NCAP. Пять звезд за защиту водителя и пассажиров, четыре звезды за защиту детей и две – за "трепетное" отношение к пешеходам. Правда, справедливости ради стоит отметить, что в Европе Renault Megane III имеет в базовом оснащении восемь подушек безопасности и систему стабилизации.
КОМФОРТ
На парковке руль вращался мизинцем, а с ростом скорости возрастают и острота, и приятная "тяжесть". Сцепление здесь, по "мегановской" традиции, невесомое и длинноходное, но настроено лучше, чем прежде. Рычаг пятиступенчатой "механики" может похвастать короткими ходами и неплохо фиксируется, да и ошибиться при выборе передачи нереально.
Но главное – это комфорт. Здесь Megane остался на высоте, недосягаемой для многих. Шумоизоляция в автомобиле на высоком уровне: водитель наглухо отстранен от посторонних шумов за бортом автомобиля.
Длинные ходы и спокойный нрав подвески очаровывает. А энергоемкость подвески лучше всего иллюстрирует выражение: "бил, бил, не пробил". В какие бы ямы и рытвины я ни направлял Renault Megane III, подвеска безропотно "глотала" любые изъяны. Супер!
В отличие от Fluence, база Megane III короче на 6 сантиметров, поэтому он куда более юркий на тесных улочках города и в плотном потоке. К тому же у хэтчбека лучше обзорность.
Тормоза по-французски чуткие, хотя привыкаешь быстро, поэтому за рулем не надо продавливать среднюю педаль до асфальта.
ВЫВОД
Привлекательный и современный дизайн, хороший уровень оборудования, вместительный автомобиль, в котором с комфортом размещаются пять человек – все это позволяет прогнозировать, что Renault Megane III будет попадаться на дорогах города Кирова чаще, чем его конкуренты, к тому же хэтчбек Renault Megane III стал еще доступнее. А это сильный козырь на нашем рынке.
Автор ДМИТРИЙ МИЩИХИН
Автомобиль для тест-драйва предоставлен ООО "Техцентр Гусар":
г. Киров, ул. Производственная, 27/1, тел. (8332) 70-40-40.
Опубликовано 17.07.2013