• История автозвука


      Сегодня играющей в автомобиле музыкой никого не удивишь. Машины оснащают ...
  • В новом качестве

      Когда в семье ощутимо подросло "очередное пополнение", начал задуматься ...
  • То, что нужно!

      Практически все современные автовладельцы не представляют свой автомобил ...
  • Новые требования закона

      Обращаем внимание, что 15 ноября 2014 года вступили в силу требования Фе ...

Fluence 2013 - перезагрузка

Тест-драйв

Если вы проводите большую часть времени, толкаясь в городских пробках, это, возможно, то, что вы искали!


Renault Fluence – это Megane третьего поколения, только в кузове седан. Архитектурная основа Fluence перешла "по наследству" именно от Megane, но при этом он превзошел предшественника как по габаритным размерам, так и по уровню оснащенности, почти вплотную приблизившись к автомобилям класса D.

ГАРМОНИЧНЫЕ ЛИНИИ
"Перезагрузка" главным образом отразилась на передней части автомобиля - она "причесана" под новый корпоративный стиль марки.
Значительно увеличился ромб - символ компании, он как бы является этаким центром притяжения посторонних взглядов. Кроме того, изменилось оформление бампера - теперь он располагает крупными вырезами и полосками светодиодов и капота. В целом дизайн получился более интересным. Благодаря вроде бы минимальным изменениям седан Renault Fluence стал выглядеть ярко, спортивно и напористо.
Профиль остался прежним: характерный вытянутый силуэт, восходящая подоконная линия, молдинги на дверях – все, как было раньше. В корме также нет доработок, они ей и не нужны - выглядит "филейная" часть прилично. Растянутая в горизонтальном направлении оптика, достаточные размеры крышки багажника, спокойное оформление бампера - все это прекрасно сочетается.
    
КОМФОРТ
Попав в салон "перезагруженного" Renault Fluence, первым делом интересно найти новые элементы и изменения в интерьере. Их не так уж много, но они присутствуют. Главное новшество - это свежая мультимедийная система R-Link. Функционал ее действительно впечатляет, к R-Link можно без особого труда подключать мобильные устройства, кроме того, на экране теперь можно просматривать видео и изображения. Пользоваться данным чудом компьютерных технологий довольно удобно и просто.
Приборная панель симпатична, спидометр выполнен в электронной форме, а тахометр - в аналоговой. Передние кресла обладают развитыми боковыми поддержками, находиться в них удобно. Простора во втором ряду достаточно даже рослым людям - благодаря длине колесной базы места для ног действительно много на зависть не только прямым конкурентам, но и автомобилям более высокого класса.
Багажный отсек располагает 530-литровым объемом - это достойный показатель для данного класса. Сложив задние сиденья, можно освободить проем, который еще значительно увеличит объем полезного грузового пространства.

ОТКРОЕМ КАПОТ
О технических характеристиках: гамма бензиновых и дизельных двигателей "перезагруженного" Renault Fluence расширилась - появится новый тандем из 1,6-литрового мотора (114 л.с.) с вариатором X-Tronic CVT.
В вариаторе CVT X-Tronic нового поколения применен дополнительный редуктор для увеличения крутящего момента при работе двигателя на низких оборотах, движении на низкой скорости и буксировке прицепа, а при достижении скорости 80 км/ч вариатор автоматически переходит в режим увеличения передаточного числа. Данное решение позволило улучшить тяговые и динамические характеристики автомобиля при умеренно низком расходе топлива.

ИСПОЛНЕНИЯ
Fluence в самом простом исполнении Authentique оснащен механической коробкой, штампованными "пятнадцатыми" колесами, парой подушек, ABS и передними электростеклоподъемниками. В качестве опций в этой комплектации предлагаются подогрев передних сидений плюс регулировка по высоте и MP3-ресивер с подрулевым джойстиком и четырехканальной аудиосистемой. Вариатор предлагается во втором исполнении - Confort.
В максимальной комплектации Dynamique есть все, что душе угодно: шесть подушек безопасности, противозаносная система, двухзонный "климат", круиз-контроль, биксеноновый свет, датчики дождя и света, противотуманки, электрохромное зеркало, бесключевой доступ, автоматически складывающиеся электрозеркала с обогревом, солнцезащитные шторки на задние окна, аудиосистема с интерфейсами Bluetooth и USB, а также разъемом AUX.
Fluence после перезагрузки чуть подорожал, но повышение цены произошло не только "за красивые глаза", а за улучшение многих технических и эксплуатационных качеств автомобиля.

В ДВИЖЕНИИ
Вклиниваюсь в тягучий городской поток города, где, как нельзя кстати, с лучшей стороны показывает себя сочетание нового атмосферного бензинового двигателя и вариатора новой конструкции X-Tronic CVT. Автомобиль плавно реагирует на нажатие педали акселератора и комфортно ускоряется. В спортивном режиме коробка Renault Fluence охотно "подвисает" на пониженных передачах, держит "в тонусе" двигатель на повышенных оборотах и позволяет в любой момент активно ускориться на текущей передаче.
Педаль тормоза хорошо настроена, и происходит ожидаемое замедление, без резких рывков. Руль на парковочных скоростях совсем "невесомый". Пропорционально набору скорости "баранка" "наливается" усилием, "ноль" при этом четкий.
К подвеске нет абсолютно никаких вопросов, передний McPherson и задняя балка настроены на предоставление максимального комфорта, среднего размера дорожные огрехи седан "проглатывает" "на ура".
Любой городской трафик, пожалуй, - то место, где данная машина, на мой взгляд, подходит лучше всего. Да и на загородной трассе Renault Fluence – далеко не "черепаха".

ИТОГ
Так что в итоге? Новый Renault Fluence стал еще комфортнее, так же вместителен и незаменим в любых поездках, независимо от того, сколько они будут длиться. Испытайте удовольствие от вождения, управляя Renault Fluence!

Автор ДМИТРИЙ МИЩИХИН

Автомобиль для тест-драйва предоставлен ООО "Техцентр Гусар":
г. Киров, ул. Производственная, 27/1,
тел. (8332) 70-40-40.


Опубликовано 2.07.2013

 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить