• История автозвука


      Сегодня играющей в автомобиле музыкой никого не удивишь. Машины оснащают ...
  • В новом качестве

      Когда в семье ощутимо подросло "очередное пополнение", начал задуматься ...
  • То, что нужно!

      Практически все современные автовладельцы не представляют свой автомобил ...
  • Новые требования закона

      Обращаем внимание, что 15 ноября 2014 года вступили в силу требования Фе ...

Просто большой и мощный внедорожник

Тест-драйв

За последние годы корейские автомобили существенно подтянулись в плане качества и дизайна. Их отличают прекрасная комплектация и привлекательные цены. SsangYong Rexton в этом ряду не исключение.


Rexton вызвал широкий резонанс на российском рынке. Имея в арсенале лицензионные агрегаты Mercedes, этот внедорожник способен составить серьезную конкуренцию более дорогим "одноклассникам".
Большой рамный внедорожник с неразрезным задним мостом SsangYong Rexton выпускается с 2001 года. Внешний вид этого автомобиля разрабатывался на Апеннинском полуострове, в знаменитом ателье ItalDesign. За основу итальянскими дизайнерами был взят модный в то время Mercedes ML.
Корейский автопроизводитель SsangYong на проходившем в Москве международном автосалоне в прошлом году представил посетителям выставки обновленный внедорожник Rexton II 2013 модельного года, автомобиль по заводской классификации проходит как Rexton W.

СТИЛЬ
SsangYong Rexton W выглядит так, как и подобает внедорожнику: крепко сбитый, мощный, лишенный легкомысленности. Его стиль понятен и не вызывает недоумения — ни в целом, ни в деталях.
Rexton получил другую решетку радиатора с богатой хромированной отделкой, современные фары головного света со светодиодными секциями, модернизированный бампер со встроенными противотуманными фарами вытянутой формы. В дизайне стало больше хромированных деталей. Нижняя часть кузова получила пластиковую защиту. Задняя часть тоже была подвергнута доработке, в результате которой изменились бампер, задние фонари, над задней дверью появился дополнительный спойлер со светодиодным стоп-сигналом.
Rexton W по сравнению с предыдущими версиями немного крупнее: его длина (4755 мм) выросла на 35 мм, ширина (1900 мм) – на 30 мм, высота (1840 мм) – на 10 мм, а колесная база (2835 мм) – на 15 мм. Вместе с тем дорожный просвет остался прежним - 220 мм.

САЛОН
Правильно и удобно разместиться за рулем оказалось несложно, при том что колонка по-прежнему имеет регулировку только по высоте. Сиденья в меру мягкие, с некоторым намеком на боковую поддержку и с эффективным подогревом. Перед глазами — стильная приборная панель, на которой главенствует спидометр с приятной светло-салатной окантовкой.
Пластик по сравнению с тем, который я видел и трогал в прежнем Rexton, явно лучшего качества. В богатой комплектации — добротная кожа, вставки "под дерево", благородный блеск металла. Все очень пристойно. И главное, всякая деталь и всякий элемент на совесть подогнаны друг к другу.
В оформлении центральной консоли с "незавершенным хромированным кругом" чувствуется хороший вкус. Понять, для чего предназначена та или иная кнопка и клавиша, просто. Аудиосистемой можно управлять при помощи кнопок на рулевом колесе. Над консолью расположено гнездо USB-порта, под ним - небольшая прикрытая крышкой ниша, как раз для плеера, если есть желание проигрывать файлы в формате MP3. А вот чего я не обнаружил, так это бортового компьютера.
Завершая описание салона, скажу, что на задних сиденьях вполне удобно, места для ног и в плечевой зоне хватает. Объем багажника составляет 1338 литров при разложенных задних сиденьях, и 2086 литров — при сложенных.

СПРАВИЛСЯ УСПЕШНО
Длинные ходы колес, короткие свесы и полный привод обеспечивают этому автомобилю очевидное превосходство. Подвеска все же не "ватная", а скорее упругая. Эта ее особенность позволяет в достаточной степени контролировать автомобиль и четко ощущать "степень риска", соразмеряя скорость с углом поворота.
Автоматическая коробка наряду с мануальным режимом выбора передач имеет еще два — зимний и летний. Если ехать на летнем режиме, плавно нажимая на акселератор и не требуя от машины рывков, АКП переходит со ступени на ступень практически незаметно и при первой возможности, обеспечивая тишину и размеренный драйв.
Впрочем, Rexton демонстрирует совершенно определенные драйверские наклонности: он мало подходит для агрессивной езды, его удел — быстрое и уверенное передвижение на любых дорогах и в любых погодных условиях. Но не гонки и не молниеносные перестроения — кузов все же "качает". На этот упрек Rexton есть чем возразить - в комплектацию машины входит противозаносная система ESP, которая объединена с системой предотвращения опрокидывания ARP. Так что если как следует похулиганить Rexton не позволит (вернее, делать это страшновато), то вот за безопасность он отвечает – именно поэтому настоятельно советуем никогда не отключать ESP, даже несмотря на то, что такая функция здесь предусмотрена.
SsangYong Rexton W за время тест-драйва справлялся и с внедорожными задачками: как-то перевалил через полутораметровый глиняный перевал, в другой раз поднялся по 30-градусному склону, покрытому "кашей". С обычными неприятностями в городе и пригородах внедорожник справился успешно.

В РУБЛЯХ
Уже в начальной версии Comfort обновленного SsangYong Rexton W будет система стабилизации (ESP - курсовая устойчивость и ARP - защита от переворачивания), помимо фронтальных еще и боковые подушки безопасности, подогрев передних и задних сидений, 2DIN магнитола CD MP3 USB-порт с Bluetooth и управлением аудиосистемой на рулевом колесе, центральный замок и сигнализация, повторители поворотов в зеркалах заднего вида, климат-контроль, пятиместный салон. В насыщенных комплектациях — кожаная отделка, люк с электроприводом, круиз-контроль, электропривод кресел первого ряда, третий ряд сидений с отдельными воздуховодами и кондиционером.
Цена в России на обновленный Rexton W стартует с отметки 1199 тыс. рублей за внедорожник в комплектации Comfort со 165-сильным дизелем (5МКП и подключаемый полный привод Part-Time). Бензиновый SsangYong Luxury предлагается по цене 1559 тыс. рублей, а самый дорогой дизельный Rexton W Luxury со 186-сильным мотором и 7-местным салоном — 1619 тыс. рублей.

КОЗЫРИ
В плане функциональности SsangYong Rexton W не так плох - у него хороший багажник, есть комплектации с третьим рядом сидений, на которых, если учесть довольно ограниченный запас пространства во втором ряду, даже можно будет усесться паре взрослых. При разумном подходе к работе акселератора нормально тянет, к тому же натужное завывание, которым сопровождается набор скорости, стало не таким навязчивым. "Автомат" стал чуть менее "ленивым", а переключения — более плавными.
Под капотом SsangYong Rexton W скрывается одно из главных его достоинств – двигатели. Они сделаны в Корее, но, внимание, по лицензии и под контролем специалистов Mercedes-Benz. И все моторы этого "корейца" устанавливали на снятый с производства в прошлом году Mercedes M-класса. И еще один козырь  - этот автомобиль сохранил раму, то есть остался "честным" внедорожником. По сути единственным в своем роде. Да еще и не самым дорогим. Во всяком случае, пока…

Автор ДМИТРИЙ МИЩИХИН

Автомобиль для тест-драйва предоставлен Дилерским центром ТСК "Мотор":
г. Киров, ул. Менделеева, 4, тел. (8332) 511-000.


Опубликовано 2.07.2013

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить