Еще до начала продаж ходил слух, что Geely Emgrand EC7, разработанный в конструкторском институте Geely Automobile Holdings Limited совместно с ведущими мировыми специалистами, изменит представление об автомобилях из Китая - что он на порядок качественнее своих соотечественников и стоит относительно недорого. Итак, в этот раз на тест-драйве Geely Emgrand EС7.
Далее основное внимание постараюсь уделить технической части и эксплуатационным особенностям EC7, но для начала стоит напомнить о том, откуда взялось ранее неизвестное имя Emgrand - это не название модели, как можно было бы предположить, а суббренд, созданный Geely Group для производства под ним автомобилей премиум-класса.
ОРИЕНТАЦИЯ
Emgrand EС7 обладает тремя комплектациями: Стандарт, Комфорт и Люкс. Они дают возможность приобрести автомобиль в одной из семи доступных модификаций. Максимальная версия оснащается очень хорошо: безопасность - боковые подушки безопасности, оконные шторки; комфорт - климат-контроль, система парковки задняя, солнцезащитная шторка на заднем стекле; салон - кожаный, отделка рулевого колеса кожей, мультифункциональный руль, электрорегулировка сидений, люк; мультимедиа - аудиосистема CD, вluetooth, USB.
Автомобиль имеет два двигателя: 1.5 (98 л.с.) - бензиновый, способен разогнать автомобиль до100 км/чза 15 секунд, работает только с 5-ступенчатой механической коробкой передач и 1.8 (126 л.с.) - бензиновый, разгон осуществляется за 12,8 секунды, как с вариаторной, так и с механической коробкой передач.
Подвеска спереди — независимая пружинная MacPherson, сзади — полунезависимая. Автомобиль обладает вполне неплохим клиренсом167 мм, такой показатель обычно у отечественных автомобилей. Можно сказать, что Geely Emgrand EC7 в данном случае хорошо ориентирован на не очень качественное дорожное покрытие.
ОБЛИК
Чтобы сделать седан Emgrand EC7 более просторным и вместительными, инженеры не скупились на его размеры, что заметно прибавило пространства. Внешний вид хоть и напоминает другие азиатские модели уже известных брендов, но его постарались сделать уникальным.
Передняя часть украшена хромированной фальшрадиаторной решеткой, на которой смело располагается бренд Emgrand в виде геральдического щита. Оригинальная передняя светотехника в клинообразном переде придает автомобилю агрессивности, но не более. В остальном, сбоку и сзади, автомобиль старается копировать облик небезызвестного немецкого бренда.
Китайским специалистам удалось создать очень даже неплохой экстерьер классического седана, у которого правильная геометрия, ровные зазоры, качественная покраска и минимум использования хромированных деталей, в целом облик машины скорее сдержанно консервативен, нежели спортивен.
О ГЛАВНОМ
Сразу хочется отметить качественную сборку и эргономику салона. Расположение приборов лаконичное. Посредине приборной панели расположен экран бортового компьютера. Он позволяет быть в курсе того, сколько топлива осталось в 50-литровом баке, показывает общий пробег, среднюю скорость, дистанцию до заправки и время работы двигателя. Часы, индикаторы, включение противотуманок вынесены на отдельный дисплей, спрятанный под козырьком.
Передние сиденья имеют не очень ярко выраженную, но хоть какую-то боковую поддержку. Водительское кресло регулируется по высоте и даже имеет регулируемую «поддержку поясницы». Рулевая колонка, к большому сожалению, регулируется лишь по наклону, при этом вынос руля изменить нельзя. Впрочем, за время теста удавалось быстро найти комфортное для себя положение, подобрав оптимальное сочетание настроек руля и кресла.
Задние сиденья не обладают боковой поддержкой, но вполне комфортные для двух пассажиров, втроем будет проблематично расположиться на заднем ряду с комфортом, но для ног пассажиров места много. Также стоит упомянуть об откидном подлокотнике с подстаканниками, что для задних пассажиров может оказаться полезным. Заднее сиденье складывается и открывает возможность увидеть огромное багажное отделение объемом680 литров.
Самое главное отличие от китайских "собратьев" - это отсутствие неприятного химического запаха в салоне.
ДЛЯ КОМФОРТА
А теперь покатаемся! В тест-драйве Geely Emgrand EС7 укомплектован 1,8-литровым бензиновыми двигателем мощностью127 л.с. и бесступенчатым вариатором. Седан бодренько берет с места, однако на трассе все же придется учитывать легкую задумчивость и заблаговременно планировать обгон. Также можно отметить и врывающийся звук мотора в салон при полном кик-дауне педали газа. Вот только тут не стоит забывать, что Geely Emgrand EС7 - в первую очередь городской автомобиль для комфортной и неспешной езды, даже несмотря на присутствие спортивного режима трансмиссии.
Настройки обеспечивают отличную энергоемкость и плавность хода, соответственно, при прохождении скоростных поворотов автомобиль валкий, а крены очень заметны. Не даст почувствовать удовольствие от скоростного слалома и рулевое управление, настройки гидроусилителя делают его пустым, что радует на парковке, но будет пугать на трассе.
ВРЕМЯ ПОКАЖЕТ…
Geely Emgrand EС7 - вполне интересная самостоятельная модель, которая своим появлением показала, что китайский автопром способен создать отличный брендовый седан, способный конкурировать с другими азиатскими автомобилями и даже с европейскими, он действительно может послужить толчком к значительному изменению имиджа машин из Поднебесной. При первом знакомстве Emgrand EC7 производит впечатление добротного качественного авто, в отличие от большинства своих соотечественников. А так ли это на самом деле, покажет практика эксплуатации на наших дорогах.
Автор ДМИТРИЙ МИЩИХИН
Опубликовано 10.10. 2014