• История автозвука


      Сегодня играющей в автомобиле музыкой никого не удивишь. Машины оснащают ...
  • В новом качестве

      Когда в семье ощутимо подросло "очередное пополнение", начал задуматься ...
  • То, что нужно!

      Практически все современные автовладельцы не представляют свой автомобил ...
  • Новые требования закона

      Обращаем внимание, что 15 ноября 2014 года вступили в силу требования Фе ...

На первый взгляд

Тест-драйв

 

Renault Sandero в кузове хэтчбек на родине сошел с конвейера в 2007 году, а в России появился в 2010 году, довольно быстро став весьма популярным в своем сегменте. Премьера второго поколения хэтчбека, прописавшегося на конвейере АвтоВАЗа, в нашей стране произошла опять с опозданием на два года.

Никакие видеосюжеты или статьи не передадут ту гамму впечатлений, что испытываются во время езды за рулем автомобиля, но можно в мыслях вообразить себя за рулем и постараться представить эмоции, которые возникнут во время езды. Время для тест-драйва Renault Sandero было ограниченным, по заранее подготовленному маршруту, поэтому в обзоре представлено первое впечатление.

 ЩЁГОЛЬ

Дизайн первого поколения Sandero специалисты компании постарались обновить. Новый Renault Sandero 2014 модельного года щеголяет очень даже привлекательным экстерьером.

Корпус стал более обтекаемым, оптика не так далеко "залезает" на крылья, изменилась решетка радиатора, передний бампер обзавелся более внушительным воздухозаборником, по низу дверей появились новые подштамповки. Однако не очень удачное оформление задней стойки крыши так и не исчезло. Заднюю часть кузова можно похвалить за добротный дизайн пятой двери, особенно за то место, где металлическая часть переходит в стеклянную. Машина стала более компактна по сравнению с предыдущим поколением, незначительно уже и ниже, а также стала на 60 мм длиннее.

В целом внешность стала гораздо современнее, свежее и выразительнее, при этом восхищают не столько изменения сами по себе, сколько способность автомобиля второго поколения выглядеть одновременно и радикально новым, и хорошо знакомым.

 ПРОГРЕСС НАЛИЦО

Салон хэтчбека практически полностью позаимствован у нового "Логана" с его простотой, хорошей эргономикой и добротным качеством исполнения - одним словом стало гораздо симпатичнее, чем было раньше.

Прогресс очевиден, особенно, если присмотреться к машине, предоставленной для тест-драйва. В этом случае передняя панель выглядит на порядок дороже, чем ранее. Центральную консоль украшают хромированные элементы, цветной сенсорный дисплей мультимедийной системы расположен прямо под двумя круглыми дефлекторами обдува. Мультимедийная система может похвастать навигацией, а также USB-входом. Очень неплохо для бюджетного автомобиля!

Во втором ряду два человека будут чувствовать себя отлично. Уже в базе новинка оснащается складываемой спинкой заднего "дивана", что позволит существенно увеличить вместимость багажника, в стандартном состоянии способного «проглотить» всего320 литровгруза, хотя при сложенных сиденьях объем увеличивается до 1200 л.

В СПИСКЕ ЗНАЧИТСЯ…

Хэтчбек Renault Sandero построен на базе переднеприводной платформы и имеет переднюю независимую подвеску со стойками "МакФерсон" и заднюю полузависимую подвеску с торсионной балкой. На передних колесах производитель использует вентилируемые дисковые тормозные механизмы, задние колеса снабжены традиционными барабанными тормозами. Реечный рулевой механизм хэтчбека дополнен гидроусилителем.

Для Sandero доступны три силовых агрегата. Самый слабый – 73-сильный 1,2-литровый "бензинник". Его динамика – 14,5 сек. до сотни, но расход топлива в смешанном цикле не превышает 6,1 литра. Более шустрый бензиновый 1,6-литровый 8-клапанник, мощность которого равняется 80 «лошадкам», а размен сотки занимает 12,8 сек. Но за это придется заплатить 7,2 литрами горючего на сотню. Для любителей больших скоростей припасен также 1,6-литровый 16-клапанник, 103 "коня". Все силовые агрегаты работают лишь в паре с 5-ступенчатой МКПП.

В базе хэтчбек получил довольно скудное оснащение: подушка безопасности водителя, 15-дюймовые стальные диски, тканевый салон и обогрев заднего стекла. В более привлекательной версии Confort к этому списку прибавятся ABS+EBD, подушка безопасности переднего пассажира, передние электростеклоподъемники, противотуманки и центральный замок. В топовом исполнении автомобиль укомплектуют боковыми подушками безопасности, климат-контролем, мультимедийной системой, кожаным рулем, круиз-контролем, бортовым компьютером и подогревом передних кресел. В качестве опции новинку можно оснастить системой ESP, навигационной системой, задним парктроником и 15-дюймовыми легкосплавными дисками. Стоимость Renault Sandero начинается с отметки 392 000 рублей. Топовая версия, без учета опций, обойдется по цене минимум в 520 000 рублей.

Цена базовой комплектации не выше стоимости предыдущего кузова в базе.

НА ОДНОМ ДЫХАНИИ

Как всегда, вызывает дикий восторг за рулем Renault Sandero удивительно плавный ход - подвеска французского бюджетника по-прежнему непробиваема и неубиваема, если только будущий владелец не поставит себе цель доказать, что в этом мире нет ничего вечного.

Шумоизоляция стала лучше, шум двигателя в салоне не так слышен. Но на высокой скорости шум дороги, ветра и двигателя увеличивается. Двигатель тянет охотно, расход по компьютеру за время тест-драйва составил 12,2 литра при активной езде, автомобиль еще не прошел обкатку, на одометре было всего 230 км. Переключение передач – один из немногих процессов, который при езде на Renault Sandero вызывает небольшой дискомфорт. Время для тест-драйва закончилось неожиданно быстро…

 СТАНДАРТ БУДУЩЕГО

Второе поколение Renault Sandero производит достаточно сильное впечатление, чтобы задуматься о судьбоносных вопросах – к примеру, о том, как в ближайшем будущем изменится представление о бюджетных автомобилях, и какие опции станут чем-то обязательным и естественным даже на машинах для небогатого и не особо взыскательного покупателя.

Автор ДМИТРИЙ МИЩИХИН


Автомобиль для тест-драйва предоставил Техцентр "Гусар":
г. Киров, ул. Производственная, 27/1,
тел. (8332) 70-40-40.

 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить