• История автозвука


      Сегодня играющей в автомобиле музыкой никого не удивишь. Машины оснащают ...
  • В новом качестве

      Когда в семье ощутимо подросло "очередное пополнение", начал задуматься ...
  • То, что нужно!

      Практически все современные автовладельцы не представляют свой автомобил ...
  • Новые требования закона

      Обращаем внимание, что 15 ноября 2014 года вступили в силу требования Фе ...

Яркое превосходство

Тест-драйв

Subaru Forester, первое поколение которого появилось около 15 лет назад, стал по сути первым кроссовером. В данный момент подобный тип кузова является в России самым популярным, и практически все компании ведут наиболее плотную борьбу именно в этом сегменте.


ПРЕМЬЕРА ГОДА
Уже сменились три поколения «Лесника», и вот в 2013 году компания вывела на рынок новое поколение «Форестера». Итак, давайте поближе познакомимся с новинкой, тем более что технический арсенал новоиспеченной модели придется по вкусу как любителям бездорожья, так и поклонникам скоростных заездов по трассе.

ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ
Если оперировать цифрами, то новый «Форик» прибавил в размерах не так уж много: около двух сантиметров в ширину и чуть больше трех с половиной в длину. Однако визуально модель смотрится гораздо крупнее, больше походя на джип, нежели на кроссовер. Несмотря на это, умелым японским инженерам удалось снизить центр тяжести, что положительным образом сказалось на управляемости.
Революционных изменений в дизайне нет, но общий стиль изрядно облагородили более скошенной к задней части крышей и более агрессивной оптикой. Кроме того, в некоторых продвинутых вариациях автомобиль комплектуется спортивным бампером, придающим определенный лоск. Снизу появилась стильная пластиковая окантовка, полностью закрывающая пороги от грязи, поэтому при выходе из салона одежда пачкаться не будет.
Внутри «Форестер» также прибавил в объеме - места более чем достаточно, что сзади, что спереди, даже если вы обладаете внушительными габаритами. Передняя панель обзавелась мягким, приятным на ощупь пластиком, да и выполнена она современно и продуманно. Кроме того, у версии с 2,5-литровым двигателем появился электропривод пятой двери, который имеет функцию остановки закрытия, если возникнет препятствие, так что за маленьких детей или домашних животных можно не переживать.

ИДЕАЛЬНОЕ СОЧЕТАНИЕ
Линейка силовых установок, как и прежде, начинается с хорошо знакомого 150-сильного двухлитрового двигателя, ну а кроме него, имеется 2,5 л, выдающий 171 «лошадку». Доступна и турбоверсия 241 л.с. Выбор трансмиссии теперь состоит из шестиступенчатой «механики» либо цепного вариатора.
Тест-драйв, который я прошел на версии 2,5 л в паре с вариатором, подарил мне незабываемые впечатления. Особенно понравилась динамика - вариатор передает поток мощности незамедлительно. Помимо этого, в данной комплектации доступна система SI-Drive, позволяющая переключаться в спортивный или экономичный режимы.
Нельзя обойти стороной и новую фишку Subaru - систему помощи езды на бездорожье X-mode, тем более что во всех комплектациях, кроме базовой, она будет присутствовать. Данный электронный помощник призван оказывать содействие как при спуске, так и при подъеме в гору. Ну а основная его миссия заключается в автоматической блокировке межколесного дифференциала, что позволит продолжить движение даже при диагональном вывешивании.
С первых метров, пройденных за рулем нового «Лесника», поразила тишина в салоне - шумоизоляция здесь ничуть не хуже, чем у именитых немецких брендов. Подвеска стала намного мягче, нежели у предшественника. А еще «Форестер» продемонстрировал отменный «держак» - даже на высоких скоростях, вне зависимости от покрытия, автомобиль шел, как приклеенный, буквально ввинчиваясь в повороты.
Новый Subaru Forester получился очень удачным и придется по вкусу многим - ведь это и практичный семейный автомобиль, и настоящий раллийный болид, да и грязь помесить на нем можно безбоязненно.

Автор ВЛАДИМИР РУБИНИН

Автомобиль для тест-драйва предоставлен автосалоном Subaru компании «АВД-Моторс»:
г. Киров, ул. Ленина, 134/4, тел. (8332) 78-78-78.


Опубликовано 29.05.2013

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить