• История автозвука

    |
      Сегодня играющей в автомобиле музыкой никого не удивишь. Машины оснащают ...
  • В новом качестве

      Когда в семье ощутимо подросло "очередное пополнение", начал задуматься ...
  • То, что нужно!

      Практически все современные автовладельцы не представляют свой автомобил ...
  • Новые требования закона

      Обращаем внимание, что 15 ноября 2014 года вступили в силу требования Фе ...

Если большое хозяйство...

Тест-драйв

 

Ульяновский автомобильный завод производит легковые машины повышенной проходимости и коммерческий транспорт для хозяйственных нужд. В этот раз я тестирую как раз такой "хозяйственный" UAZ Pickup. В подробном описании модели попробуем узнать все особенности и характеристики автомобиля.

UAZ Pickup - это автомобиль, созданный на базе UAZ Patriot. Поэтому рассказывать очень много о передней части автомобиля и салоне не нужно, достаточно взглянуть на Patriot и понять, что UAZ Pickup обладает теми же достоинствами.

ДОСТОИНСТВА

Pickup обладает исполинскими размерами. Колесная база автомобиля между осями составила 3000 мм, длина авто — 5110 мм, его ширина — 1915 мм (вместе с зеркалами – 2100 мм), высота насчитывает 1915 мм, а минимальный дорожный просвет – 21 см. Масса в полном снаряжении, исходя из установленного мотора, следующая: с бензиновым двигателем — 2135 кг, с дизельным — 2235 кг. Внедорожник, в зависимости от степени комплектации, "обут" в шины размером от 235/70 R16 и 225/75 R16 до 245/70 R16.

Версию Classic "ставят" на стальные 16-дюймовые диски, комплектации Comfort – на легкосплавные того же размера. Багажник пикапа под стать багажникам крупных автомобилей. Внутренними размерами грузовой платформы названы размеры длины 1400 мм, ширины — 1500 мм, высоты бортов — 650 мм. А объем грузового отсека определен 1,365 м3. Возможно прикрытие задней части кузова пикапа тентом, жесткой крышкой или для увеличения полезного объема отсека – установка надстройки (кунг). Грузоподъемность UAZ Pickup составляет 755 кг.

Автомобиль окрашивается в пять различных вариантов цвета: темно-зеленый (амулет металлик), черный (авантюрин металлик), темно-синий (океан металлик), белый (бело-серый) или желто-серебристый металлик.

Двигатели: бензиновый ЗМЗ-40905 (2,7-литровый 128 "лошадей") или дизельный ЗМЗ-51432 (2,2 литра, 113 л.с.). Независимо от устанавливаемого мотора автомобиль оснащается 5МКПП, двухступенчатой раздаткой с пониженной передачей и жестким передним приводом. Зависимая подвеска спереди – пружинная, задняя – рессорная. Передние тормоза дисковые, задние – барабанные. Бензиновый пикап в среднем расходует 15-16 л топлива, дизель – 12-13 литров солярки.

Главным достоинством автомобиля является раздаточная коробка корейской фирмы Huyndai-Dymos с электронным блоком управления, выбор режимов работы полноприводной трансмиссии теперь осуществляется небольшим селектором на центральном тоннеле. Благодаря увеличенному на 31% передаточному числу пониженной передачи Pickup приумножил свои тяговые возможности и улучшил проходимость.

ВПЕЧАТЛИЛ…

Автомобиль смотрится гармонично, во многом благодаря заводской крышке грузового отсека. Она визуально делает кузов более надутым, и борта пикапа не выглядят так, будто их приляпали к короткобазной модели. Литые диски и окраска бамперов в цвет кузова довершают картину.

Кабина UAZ Pickup имеет два ряда сидений, рассчитанных на перевозку пяти человек. Вертикальная спинка заднего ряда не может изменять свой угол. На ней свободно, но без комфорта могут разместиться трое пассажиров.

Интерьер автомобиля выглядит весьма современно, а качество отделочных материалов, на первый взгляд, лучше, чем у многих иностранных аналогов – передняя панель сделана из мягкого пластика.

Отмечу, что в машине появилась совершенно новая климатическая установка. Управление «климатом» происходит не «допотопным» тросовым способом, а через электроприводы. Фантастика! Мало того, система умеет автоматически поддерживать заданные параметры, но интенсивность обдува приходится регулировать вручную. Другими словами, в Pickup установлен полуавтоматический климат-контроль.

КЛАССИКА ЖАНРА

На ходу UAZ Pickup ведет себя степенно, важно. Автомобиль послушен при поворотах руля. Единственное, что негативно сказывается при такой компоновке кузова, так это усиленная задняя подвеска, поэтому при незагруженном автомобиле зад при резких изменениях направления движения постоянно норовит сорваться в занос.

На шоссе возникают ассоциации с кораблем. Есть небольшая продольная раскачка, но никакого намека на "козление". Выбоины "проглатываются" легко.

Если на асфальте UAZ Pickup чувствует себя достаточно уверенно, то на бездорожье внедорожник полностью раскрывает все свои возможности. Можно на высокой скорости ехать по самой разбитой грунтовой дороге, не испытывая при этом дискомфорта. Подвеска настроена именно под движение по пересеченной местности.

За рулем ульяновского внедорожника ощущаешь полную вседозволенность, главное, не забыть подключить передний привод...))).

В ЦЕЛОМ…

В целом UAZ Pickup понравился. Особенно, если необходимо регулярно перевозить груз, который нежелательно держать в салоне: бензопила, бензогенераторы, канистры с бензином и другие габаритные хозяйственные причиндалы. Если раньше я к пикапам относился прохладно, считая, что они созданы только для фермеров, то теперь думаю, что и у них есть будущее.

Могу смело констатировать, что сегодняшний UAZ перешел на более качественный и высокий уровень, сохранив при этом легендарный внедорожный потенциал.

АВТОР ДМИТРИЙ МИЩИХИН


Опубликовано 02.09.2014

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить