• История автозвука


      Сегодня играющей в автомобиле музыкой никого не удивишь. Машины оснащают ...
  • В новом качестве

      Когда в семье ощутимо подросло "очередное пополнение", начал задуматься ...
  • То, что нужно!

      Практически все современные автовладельцы не представляют свой автомобил ...
  • Новые требования закона

      Обращаем внимание, что 15 ноября 2014 года вступили в силу требования Фе ...

Китайская мечта

Тест-драйв

Появление ранее неизвестного бренда Emgrand с вполне оформившимся для серийного выпуска седаном D-класса еще раз подтверждает то, что китайский автопром не стал ничего выдумывать, а пошел по дорожке, проторенной корейскими, а перед ними и японскими автопроизводителями. Полное название этого автомобиля Geely Emgrand EC7 RV.


Этот автомобиль изначально создавался для требовательного европейского покупателя и в соответствии с европейскими стандартами. В Китае Geely Emgrand EC7 RV появился еще в 2011 году, до нас же добрался только в прошлом 2012-м как люксовая (что-то вроде «Лексуса» у «Тойоты»), но все же очередная модель марки Geely. Попробую разобраться во всех интересных моментах автомобиля.

САЛОН
Автомобиль способен впечатлить своим внутренним убранством. Хорошее качество сборки, приличные отделочные материалы - за все это действительно можно похвалить машину. Передняя панель выглядит дорого, центральная консоль привлекает внимание цветным сенсорным дисплеем DVD-проигрывателя (примечательно, что при движении изображение не пропадает).
Просторность - один из ключевых моментов данного хэтчбека. Просторно как спереди, так и сзади. Места для ног пассажирам галерки достаточно, в спинку среднего места встроен подлокотник с двумя подстаканниками, можно сложить задние сиденья, тем самым освободив доступ в салон.

КУЗОВ
Хэтчбек выглядит молодежно и спортивно, благодаря компактным формам им легче маневрировать в городском потоке и парковаться, что особенно важно для начинающих водителей.
Расположение головной оптики и выштамповок на капоте придает клиновидной передней части некоторую агрессивность. Хотя в целом облик машины скорее сдержанно консервативен, нежели спортивен. Без сомнений, найдется огромное количество людей, которым такой экстерьер придется действительно по душе. Главное, что китайские специалисты смогли создать экстерьер с ровными зазорами и правильной геометрией, качественной покраской и минимумом хромированной мишуры - хорошее сочетание.

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Появлению Geely Emgrand EC7 RV предшествовала трехлетняя работа исследовательского центра Geely в сотрудничестве со всемирно известными компаниями, а главные компоненты – от именитых мировых брендов, таких как Bosch, Valeo, Siemens, Fuji, Delphi, и используются в автомобилях высокого класса.
Уже в базовой комплектации автомобиль оснащен электроприводом боковых зеркал, электростеклоподъемниками передних и задних окон, центральным замком, климат-контролем, гидроусилителем руля, CD-проигрывателем+MP3, электрообогревом заднего стекла, дополнительным стоп-сигналом, задним парктроником, ABS+EBD, подушками безопасности водителя и переднего пассажира, передними и задними дисковыми тормозами, передними и задними противотуманными фарами, литыми дисками. Обивка салона – комбинированная кожа.
В комплектации comfort, кроме вышеперечисленных опций, есть кожаный руль, шесть подушек безопасности, электрорегулировка водительского сиденья, люк на крыше. «Сердце» Geely Emgrand – 1,8-литровый бензиновый двигатель мощностью 127 л.с., агрегатированный с 5-ступенчатой механической коробкой передач.
Усовершенствованием двигателя EC7 занимался ряд европейских профессиональных компаний. Новая серия двигателей имеет 4 цилиндра, 16 клапанов, два верхних распределительных вала и алюминиевый блок цилиндров. Максимальная мощность - 93 кВт с максимальным крутящим моментом 172 Н•м.

О безопасности заботится тормозная система с ABS+EBD производства Bosch.
Срок гарантии на Emgrand составляет 5 лет или 150 000 км пробега, что является еще одним подтверждением высокого качества.

В ДВИЖЕНИИ
Двигатель отлично тянет даже на низких оборотах, однако особой резвости ждать не приходится. Такое же ощущение и от подвески. Компоновка стандартная, спереди установлены стойки McPherson, сзади — полузависимая балка. При этом ее настройки обеспечивают отличную энергоемкость и плавность хода, соответственно, при прохождении скоростных поворотов автомобиль валкий, а крены очень заметны.
Разгон до 100 км/ч занимает ровно 12 секунд, паспортная максимальная скорость достигает 185 км/ч. КП можно упрекнуть разве что в слегка чрезмерных ходах рычага. Двигатель «кушает» бензин, начиная с А-92, о чем сообщает наклейка на лючке бензобака. Расход топлива в смешанном цикле равняется 7,5 литра.

ВЫВОД
Спортивный профиль этого стильного хэтчбека придется по вкусу молодым и активным людям, для которых важно сочетания стиля, комфортности, качества, безопасности и богатого оснащения. За рулем такого автомобиля вы всегда будете в центре внимания и не затеряетесь в автомобильном потоке.

Автор ДМИТРИЙ МИЩИХИН


Опубликовано 15.05.2013

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 

 
 

 
 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить