• История автозвука


      Сегодня играющей в автомобиле музыкой никого не удивишь. Машины оснащают ...
  • В новом качестве

      Когда в семье ощутимо подросло "очередное пополнение", начал задуматься ...
  • То, что нужно!

      Практически все современные автовладельцы не представляют свой автомобил ...
  • Новые требования закона

      Обращаем внимание, что 15 ноября 2014 года вступили в силу требования Фе ...

Вечные ценности

Тест-драйв

Вкусы у всех автомобилистов разные, однако основные требования, которые они предъявляют при выборе машины, практически одинаковы: комфорт, хорошая управляемость, безопасность. Может, я что-то забыл? Ах да, немаловажным фактором для многих является экономичность!


Этот список можно пополнять до бесконечности - например, кому-то подавай просторный кузов, кому-то необходимы высокий клиренс и интеллектуальный полный привод, ну а третий хочет острое рулевое управление. Вопрос в том, можно ли найти эти качества в одной конкретной модели, или придется чем-то жертвовать?
Компания Subaru однозначно решила, что о компромиссах не может быть и речи. Так на свет появился Subaru Outback. Этот универсал повышенной проходимости завоевал признание миллионов поклонников именно благодаря своей многогранности.

РЕСТАЙЛИНГ
С 1995 года, когда первый «Аут» сошел с конвейера, модель неоднократно менялась. В 2013 году четвертый по счету кузов претерпел рестайлинг, поэтому мы решили узнать, какие изменения были внесены. Внешний облик заметно освежили более выразительной решеткой радиатора и новым харизматичным бампером. Оптику также перелицевали, но различия смогут заметить разве что поклонники марки.
Не обошли стороной и салон, который явно добавил солидности и лишний раз подчеркнул приверженность Outback к бизнес-классу. Наконец в центральной консоли появились мультимедийная головная система с объемным сенсорным семидюймовым экраном и (о, чудо!) нормальной российской навигацией. Базовая комплектация Outback 2013 сразу оснащается чип-ключом, электроприводом сиденья водителя с памятью на два положения, а также с настройкой в 10 направлениях.

СТРЕМЛЕНИЕ К СОВЕРШЕНСТВУ
Управляемость «Аутбека» всегда была на высоте, здесь немаловажную роль сыграл фирменный оппозитный двигатель, «подаривший» низкий центр тяжести и соответствующие настройки подвески. В результате автомобиль обладал потрясающей «рулежкой». Казалось бы, зачем в нем что-то менять? Но инженерам «Субару» этого показалось мало, и они все же решились на модернизацию. Так, была увеличена толщина витка пружин, а сам ход амортизатора стал длиннее. Толще стал стабилизатор поперечной устойчивости - как передний, так и задний. Теперь крены даже в крутых поворотах и на достаточно высоких скоростях минимальны, и автомобиль точно следует по заданной траектории без каких-либо отклонений. При этом жестким Outback назвать просто язык не поворачивается, так как новая подвеска «проглатывает» любые, даже крупные неровности.

ВОЛНУЮЩИЙ ДРАЙВ
Силовые установки остались прежними: 2,5 л 167 л.с. либо 3,6 л 249 л.с. Первый вариант может быть оснащен 6-ступенчатой «механикой» или вариатором Lineatronic. Топовый 3,6 агрегатируется только 5-ступенчатым гидротрансформаторным «автоматом». Мне удалось опробовать самую распространенную версию со 167 «лошадками» в паре с вариатором. Это сочетание можно назвать наиболее удачным, так как нажатие на педаль газа четко соответствует ускорению. Тем более сам вариатор не ременной, а цепной, поэтому и нагрузку он переносит спокойно. В таком исполнении авто порадовало завидной экономичностью - даже на тест-драйве, где я явно нарушал скоростной режим, бортовой компьютер явил расход 10,5 л. Согласитесь, для достаточно крупного полноприводного автомобиля очень даже ничего.
Готов «Аутбэк» и к бездорожью - клиренс 213 мм и постоянный полный привод с автоматическим перераспределением крутящего момента между осями в зависимости от пробуксовок помогут на проселке. Ну а если вы соберетесь при этом перевезти что-то тяжелое, на помощь придет функция автоматической компенсации при загрузке, то есть независимо от веса поклажи в багажнике дорожный просвет останется неизменным.

ИДЕАЛЬНОЕ СОЧЕТАНИЕ
Благодаря всем своим выдающимся качествам Outback снискал славу этакого лимузина, на котором нестрашно съехать с асфальта и помесить грязь. Просторный салон гарантирует комфорт всем четырем пассажирам, не говоря уже о водителе. Единственный вопрос, который может возникнуть при выборе «Аута», - это цена, ведь за полтора миллиона можно приобрести и так называемый внедорожник, больший по размерам. Согласен, можно, но только зачем? Ведь по управляемости подобные варианты однозначно проиграют «Аутбэку», а значит, проиграют и по безопасности. В актив нашего сегодняшнего героя можно записать еще и экономичность, которой не смогут похвастать объемные «сараи». Ну а самое главное, Subaru до сих пор производится в Японии, что является настоящим гарантом качества.

Автор ВЛАДИМИР РУБИНИН


Автомобиль для тест-драйва предоставлен автосалоном «Subaru» компании «АВД Моторс»:
г. Киров, ул. Ленина, 134/4, тел. (8332) 78-78-78.


Опубликовано 12.03.2013

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить