• История автозвука

    |
      Сегодня играющей в автомобиле музыкой никого не удивишь. Машины оснащают ...
  • В новом качестве

      Когда в семье ощутимо подросло "очередное пополнение", начал задуматься ...
  • То, что нужно!

      Практически все современные автовладельцы не представляют свой автомобил ...
  • Новые требования закона

      Обращаем внимание, что 15 ноября 2014 года вступили в силу требования Фе ...

Абсолютный Logan

Тест-драйв

 

Старт продаж Renault Logan 2014 года в новом кузове в Кирове официально объявлен. Автомобиль можно уже сегодня заказать у официального дилера. Абсолютно новый Renault Logan (степень изменений достигла 72%)  для России отличается от европейской версии не только внешностью, но и технической начинкой, так что есть смысл более детально присмотреться к новому поколению седана.

Прежний Logan проектировали предельно бюджетным согласно законам строгой экономии. В общем, чем проще – тем лучше! А вот новый Renault Logan действительно хорош, он также доступен и вынослив, но стал красивее и современнее. Второе поколение готово захватить еще больше рынок бюджетных автомобилей и достойно выдержать конкуренцию с автомобилями из Азии и тем более из Европы.

Мне посчастливилось пройти тест-драйв на новом Renault Logan. Вот и рассмотрим все его преимущества.

ГАРМОНИЯ СТИЛЯ

Начну с дизайна автомобиля - он удался. На смену квадратным формам первого поколения пришли плавные линии кузова. Logan 2014 имеет общекорпоративный стиль Renault, а не скудно-бюджетный, как предыдущая версия.

Главные отличия сосредоточены в носовой части. Новинка от Renault получила иной и более привлекательный дизайн радиаторной решетки, бампер так же оригинален и может похвастаться симпатичным хромированным фирменным элементом.

В профиль Logan можно распознать по оригинальным колесным дискам, хромированным кончикам дверных ручек, ну и еще по своим зеркалам с повторителями.

Если оценивать эстетические качества "филейной" части, можно без сомнений сказать, что второе поколение заметно похорошело – гармонии и стиля здесь однозначно больше. За внешность машине можно смело поставить даже пять баллов.

ЦАРСКИЕ ПАЛАТЫ

Как и внешне, внутри салон автомобиля также изменился радикально по сравнению с первым поколением. Дизайнеры постарались, сделав его не только красивым, но и удобным. Поскольку новые хоромы возводились внутри старых, то Logan унаследовал от своего предшественника и особенности геометрии салона. За это его можно только похвалить, ибо простор и компоновка у машины до сих пор вызывает восхищение: это и приличный запас воздуха над головой, и просторный задний ряд, снискавший любовь у потребителей.

Теперь салон смотрится богато! Да-да, именно так!

В топе передняя панель выглядит не хуже, чем у маститых конкурентов. Качество отделочных материалов стало заметно лучше, как, впрочем, и подгонка элементов друг к другу. Центральная консоль может похвастать материалами разной фактуры, а прямо под дефлекторами отопительной системы нашел себе место достаточно крупный сенсорный дисплей мультимедийной системы. Система эта может похвастать наличием USB и Bluetooth, а также навигацией от Navteq. Рулевое колесо получило новый дизайн и стало мультифункциональным, а на самой рулевой колонке теперь располагается джойстик управления музыкальной установкой.

Но это не все! Клаксон сейчас находится в центре руля, как и у всех авто!

Полностью пересмотрена и приборная панель - циферблаты стали вновь черными, плюс «кругляша» теперь не два, а три, все они имеют массивные хромированные окантовки. Кнопки управления передними электростеклоподъемниками теперь встроены в двери.

Задние сиденья оснащены подголовниками и раздельными складывающимися спинками. Объем багажного отсека равен тем же 510 литрам, если нужно больше пространства, можно сложить спинки второго ряда, тем самым образуется проем в салон.

ГЕНЕРАЦИЯ

С технической точки зрения, Renault Logan революции или ощутимого прорыва не совершил, ведь основные его компоненты остались практически без изменений и уже хорошо известны по предыдущим моделям фирмы.

Renault Logan пока получил лишь две модификации. Первая, восьмиклапанная, при объеме мотора 1,6 литра выдает 82 л.с. Вторая, шестнадцатиклапанная, при том же объеме рассчитана на 102 л.с.

В топовом варианте (102 силы и 145 Н•м) и с механической пятиступенчатой КПП ("автомат" появится позже) машина едет в прямом смысле хорошо! Уровень тяги приличный для данного класса, на шоссе можно даже немного пошалить, а обгоны не превращаются в "аттракцион смелости", в том смысле, что даются автомобилю легко.

Скорости втыкаются четко, особых усилий прилагать не надо. А бортовой компьютер сам подсказывает момент переключения скоростей. Паспортный разгон с 0 до 100 км/ч занимает 10,5 сек, и это похоже на правду. Максимальная скорость достигает 180 км/ч, это на 5 км/ч больше, чем у предшественника - улучшилась аэродинамика, да и уровень шума при езде стал ниже. Расход топлива в смешанном цикле составляет 7,1 литра.

К подвеске также нет претензий, она практически полностью перекочевала с первой генерации, правда, ее жесткость была слегка увеличена. За доплату автомобиль можно оснастить неотключаемой системой стабилизации.

СОХРАНИЛ ЛУЧШЕЕ…

Свое наиважнейшее качество – превращать плохие дороги в хорошие – автомобиль сохранил в полной мере. Знакомство с новым Renault Logan проходило в Кирове, где мне удалось прокатиться и по грунтовкам, устланным острыми камнями, и по разбитому асфальту. Показалось, что подвеска стала чуть жестче, но при этом Logan не столько проиграл в комфорте, сколько приобрел в способности проходить повороты и держать прямую на приличной скорости – в этом я смог убедиться на серпантине, спускающемся с горы под развязку перед новым мостом через Вятку.

Понравилось и рулевое управление, которое стало «острее» и точнее, а малая информативность в околонулевой зоне почти пропала. Хотя выворот невелик, и для маневрирования в ограниченном пространстве приходится поработать рулем. А он при рулежке на месте не так уж и легок.

Не подкачал на наших дорогах также и клиренс. В снаряженном состоянии (полный бак и водитель) он составляет 165 мм (прямо как у нового кроссовера от Honda). То-то дачники порадуются! Да и в городе такой просвет не помешает.

Двигатель в салоне до 3 тысяч оборотов слышно слабо, после трех - сильнее, но все еще комфортно. Таким образом, при обычном режиме езды звукового дискомфорта нет. То же самое справедливо и для остальных источников шума.

Автомобиль сохранил ощущение надежности в управлении - один из наиболее важных активов первого Logan.

КАК ОКАЗАЛОСЬ…

Renault Logan 2014 года является удачным сочетанием маркетингового хода компании и хорошей работы инженеров. Над новым автомобилем поработали профессиональные дизайнеры. В итоге автовладельцам достанется полноценный седан, от которого можно будет получать только приятные эмоции. Абсолютно новый Logan будет комфортным даже при полной загрузке и поездках по бездорожью.

Им можно не только полюбоваться, но и пройти тест-драйв и, конечно, купить. Первые автомобили уже нашли своих владельцев.

Автор ДМИТРИЙ МИЩИХИН


Автомобиль для тест-драйва
предоставлен ООО "Техцентр Гусар":
г. Киров, ул. Производственная, 27/1,
тел. (8332) 70-40-40. 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить