• История автозвука


      Сегодня играющей в автомобиле музыкой никого не удивишь. Машины оснащают ...
  • В новом качестве

      Когда в семье ощутимо подросло "очередное пополнение", начал задуматься ...
  • То, что нужно!

      Практически все современные автовладельцы не представляют свой автомобил ...
  • Новые требования закона

      Обращаем внимание, что 15 ноября 2014 года вступили в силу требования Фе ...

Дыхание ветра

Тест-драйв

 

Стильный и недорогой седан по-прежнему остается наиболее желанным вариантом приобретения для большинства российских автомобилистов со средним достатком.

ЭТАЛОН НАДЕЖНОСТИ

И автопроизводители изо всех сил этот спрос стараются удовлетворить. Так, за достаточно короткий период улицы городов и сел заполонили бюджетные иномарки эконом-сегмента. Однако некоторым, особо придирчивым гражданам подавай более престижный С-класс, причем за те же деньги, а то еще и дешевле. Скажете, такого не бывает? Еще как бывает, ответят представители китайского бренда Lifan, демонстрируя весьма элегантную модель Solano.

Внешне автомобиль вызывает сугубо положительные эмоции, в нем явно просматривается сходство с Toyota Corolla прошлого поколения, что само по себе уже обнадеживает. Добротное лакокрасочное покрытие, а также ровные зазоры кузовных элементов свидетельствуют о глубокой модернизации производства и серьезном подходе к качеству. Кстати, двигатель объемом 1,6 тоже "тойотовский", лицензию на него китайцы специально приобрели для этой модели, а этот мотор в свое время считался эталоном надежности и простоты.

ПОЛЕЗНЫЙ ОБЪЕМ

Помимо внешней гармоничности автомобиль обладает внушительными габаритами, особенно это замечаешь, проникнув в недра машины. Отрегулировав водительское кресло под себя, сзади я чувствовал себя вполне комфортно. Ни в районе головы, ни в районе ног не только не возникло стеснения, но еще и запас остался. Интерьер на высшем уровне, один только мягкий пластик панели чего стоит - как в премиум-классе. Сама "приборка", конечно же, сильно напоминает свой японский прообраз, поэтому претензий к эргономике возникнуть просто не может. Ну и дополнил приятную картину огромный багажник, где поместится многочисленная поклажа большой семьи, которая может собраться в отпуск в южные края. Кстати, solano на юге Испании называется теплый летний ветер…

ОБЩИЙ ЯЗЫК

Протестировать довелось авто с мощным 128-сильным двигателем, в данный момент эта силовая установка агрегатируется только с пятиступенчатой механикой. А вот более скромный 106-сильный "движок", помимо "мешалки", может быть укомплектован и вариатором. Такой вариант наилучшим образом подойдет для городских поездок, со временем надеемся и его "потестить".

Честно говоря, перед тест-драйвом у меня были некоторые опасения относительно ездовых возможностей модели. Уж очень не хотелось развенчивать тот положительный образ, который сложился за время первоначального осмотра. Однако не будем забегать вперед...

Первое, что я решил проверить, это управляемость, так как уже знаком с особенностью многих "китайцев" - ватной подвеской. Резво разогнавшись под сотню, начинаю раскачивать авто резкими движениями руля. Крены, конечно, ощутимые, но дорогу "Солано" держит, и о потере управляемости речи не шло – видимо, инженеры компании подобрали оптимальные настройки шасси.

Однако быстро ехать не хочется, так как шумоизоляция слаба, хотя, если сравнивать с отечественными автомобилями, здесь она, несомненно, лучше. А вот тормозная система порадовала, даже в базовой комплектации все тормоза дисковые, что, конечно же, отразилось на их эффективности. В общем, в управлении Solano далеко не идеал, но общий язык с ним находится довольно быстро.

Отрадно, что, начиная с "базы", модель может похвастать такими "благами цивилизации", как ABC, система курсовой устойчивости, две подушки безопасности. Кроме того, начальная комплектация включает в себя гидроусилитель рулевого управления, кондиционер, бортовой компьютер, электропакет, центральный замок и противотуманки. И это при том, что ценник у "Солано" начинается от 429 тысяч, что, на мой взгляд, является весьма заманчивым предложением.

Конечно, нельзя упускать из вида вопрос о ресурсе данного автомобиля и его надежности, ведь нередко китайский автопром выпускал на рынок откровенно некачественные автомобили. Поэтому еще до теста я тщательно изучил форумы владельцев Solano и в общем-то ничего криминального там не обнаружил, да и заводскую гарантию никто не отменял.

Автор ВЛАДИМИР РУБИНИН


Опубликовано 26.05.2014 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить