• История автозвука


      Сегодня играющей в автомобиле музыкой никого не удивишь. Машины оснащают ...
  • В новом качестве

      Когда в семье ощутимо подросло "очередное пополнение", начал задуматься ...
  • То, что нужно!

      Практически все современные автовладельцы не представляют свой автомобил ...
  • Новые требования закона

      Обращаем внимание, что 15 ноября 2014 года вступили в силу требования Фе ...

Соответствует цене

Тест-драйв

 

Предварительный показ Geely Emgrand EX7 состоялся на прошлогоднем Московском международном автосалоне, после чего производитель взял паузу. Сегодня "SUV-первенец" от компании Geely доступен и кировским автолюбителям.

До сих пор ходят слухи о том, что автомобиль разрабатывался на базе платформы Volvo XC90, любезно предоставленной китайскому концерну Geely шведским автогигантом, но официальные представители обеих компаний от комментариев пока отказываются. Внешне этот кроссовер в большей степени похож на "очередную реплику Toyota RAV4"… а если в нем что-то и есть "от Volvo", то только если выштамповка капота и форма фар на стыке с ним.

 ПО ОДЕЖКЕ…

Форма кузова из монолитного стального каркаса и большие колеса придают автомобилю динамичности. Стыки между металлическими панелями подогнаны на отлично, как, впрочем, и между пластиковыми. Металл не кажется тонким, а лакокрасочное покрытие внушает доверие. Вот такие первые впечатления. За счет относительно не большого клиренса (171 мм) посадка в автомобиль удобная.

На водительском сиденье комфортно. Кресло приятное, с хорошим балансом по мягкости и боковой поддержки, что наверняка понравится многим водителям. Обзорность с места водителя тоже неплоха. По высоте салон позволяет с комфортом разместиться пассажирам ростом до 190 см. Панель приборов состоит из двух массивных подсвечиваемых светодиодами колодцев и двух цифровых информационных табло, выводящих всю необходимую водителю информацию. Пластик, использованный в отделке салона, жесткий, но в принципе приятный на ощупь и выглядит неплохо. Бардачок небольшой, но папку формата А4 там можно разместить без проблем.

 В СТАТИКЕ

Базовым двигателем для кроссовера Geely Emgrand EX7 является четырехцилиндровый бензиновый агрегат с рабочим объемом 1,8 литра (1798 см3). Данный силовой агрегат снабжен системой распределенного впрыска топлива и имеет рядное расположение цилиндров, на каждый из которых приходится по четыре клапана. Максимальная развиваемая мощность мотора составляет около 140 л.с., а вот параметры крутящего момента на данный момент производителем официально не озвучены, хотя некоторые источники называют цифру 172 Н•м.

Подвеска полностью независимая. Здесь никаких сюрпризов и неожиданностей: спереди – стойки "МакФерсона", сзади – многорычажная конструкция. На всех колесах используются дисковые тормозные механизмы, при этом спереди вентилируемые. Тормозная система дополнена 4-канальным ABS и EBD. В качестве помощника для реечного рулевого механизма предусмотрен гидроусилитель руля.

Над безопасностью в последнее время китайцы работают достаточно усердно, и Emgrand X7 исключением не стал. По итогам краш-тестов C–NCAP кроссовер получил наивысший балл и даже был признан самым безопасным автомобилем в своем классе на рынке Китая.

В перечень базового оснащения производитель включил 17-дюймовые легкосплавные диски, полноразмерную запаску на литом диске, задний спойлер, передние и задние противотуманки, переднюю оптику с электрическим корректором, CD-аудиосистему с 6 динамиками, полный электропакет, включая подогрев передних кресел, кондиционер, сигнализацию и бортовой компьютер. В топовой версии оснащения кроссовер получает кожаный салон, передний и задний парктроник, климат-контроль, водительское сиденье с электрорегулировками в 8 направлениях, съемную полку багажника и металлические накладки порогов.

 В ДИНАМИКЕ

Обзорность - прекрасная. Несомненно, достойны похвалы боковые зеркала заднего вида: такие "уши-лопухи" не только помогают водителю, но и на удивление гармонично вписываются в экстерьер автомобиля. С ними даже не очень большое зеркало в салоне уже не расстраивает - обзора хватает.

Передняя и задняя подвески не пробиваются даже на сравнительно больших неровностях, однако скорость преодоления препятствий все же необходимо контролировать. В поворотах машина раскачивается не очень сильно и быстро выравнивается. На руле нет большой отдачи от неровностей дорожного покрытия. На малых скоростях «баранка» легкая, а вот при наборе скорости она начинает немного грубеть.

Стоит отметить, шумоизоляция в автомобиле хорошая. В GX7 установлены пластиковые подколесные арки и звукопоглощающий кожух за мотором и на крышке капота.

Тормозная система настроена на плавное и комфортное торможение. На хорошем сухом покрытии машина уверенно цеплялась за дорожное полотно, и работа ABS практически незаметна.

ПО УМУ…

На мой взгляд, Geely GX7 имеет большие перспективы на кировском рынке, особенно у практичных, любящих активный отдых людей. Автомобиль подкупает своим дизайном, комплектацией и вместительностью.

Автор ДМИТРИЙ МИЩИХИН


Опубликовано 25.03.2014 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить