• История автозвука


      Сегодня играющей в автомобиле музыкой никого не удивишь. Машины оснащают ...
  • В новом качестве

      Когда в семье ощутимо подросло "очередное пополнение", начал задуматься ...
  • То, что нужно!

      Практически все современные автовладельцы не представляют свой автомобил ...
  • Новые требования закона

      Обращаем внимание, что 15 ноября 2014 года вступили в силу требования Фе ...

Suzuki SX4: четыре на четыре

Тест-драйв

Компания Suzuki продолжает активно расширять свою географию. Открывшийся в Кирове автосалон «Первый Дилерский Центр» – это первый в регионе официальный дилерский центр марки.


Новый дилерский центр на сегодняшний день соответствует самым высоким стандартам компании Suzuki и располагает собственным складом запасных частей, используя только оригинальные запчасти и высокотехнологичное оборудование, одобренное компанией Suzuki.
Уже давно всем стало понятно: если та или иная японская автомобилестроительная компания намерена выжить в условиях нынешней жесткой конкуренции, ей просто необходимо хотя бы время от времени выпускать машины, которые могли бы всерьез претендовать на общемировое признание. Итак, разрешите представить вам новый, можно сказать, третий по счету глобальный проект компании Suzuki - автомобиль модельного ряда SX4.

СТИЛЬ
Внешне Suzuki SX4 то ли облегченный вседорожник, то ли кроссовер, которому достался кузов хэтчбека. Вообще, вид у Suzuki SX4 неплох – привлекательная внешность, гармонично сочетающая в себе классические каноны и современные веяния, обвес смотрится хорошо, а вставка, которая блестит на бампере спереди, не портит картину. Весь такой обтекаемый и с «улыбающимся лицом».
Внутри у хэтчбека Suzuki SX4 все скромно. Качество пластика и обивки сидений на должном уровне. К слову, сейчас модно употреблять такое выражение: «мягкий пластик – круто, твердый пластик – не круто». Спешу с этим не согласиться. Салон Suzuki SX4 выполнен из «некрутого» пластика, что не мешает ему быть приятным на ощупь и взор. Цвет пластика также претензий не вызывает - приятный темный оттенок создает тот самый сдержанный стиль, который так нравится большинству автолюбителей.
Посадка непривычно высокая, как во внедорожнике, но это не мешает. Да еще и переднее стекло огромное, так что обзор за счет этого просто превосходный. Пассажирам на заднем сиденье тоже комфортно. Места для ног предостаточно для взрослого среднего роста. Сиденья без рельефа, но это позволяет центральному пассажиру чувствовать себя не менее удобно, чем возле окошка. Задние сиденья благодаря специальному подпружиненному механизму легко складываются частями.
Делая выводы о внешности и салоне, замечу, что Suzuki SX4 - очень удачный автомобиль.

СОСТАВ
Радует комплектация полноприводной версии Suzuki SX4: маршрутный компьютер, МР3-проигрыватель, ESP, маршрутный компьютер и стеклоочиститель, у которого можно регулировать длительность паузы. Женскую половину особенно порадует бесключевая система запуска двигателя (не придется каждый раз ворошить сумочку, чтобы найти ключ).
Стать обладателем городского «крепыша» SX4 можно минимум за 629 тыс. руб. Это будет переднеприводный SX4 GL с «механикой». В стандартную комплектацию входят кондиционер, электропривод и обогрев зеркал, 4 электростеклоподъемника, CD/MP3-магнитола, подогрев сидений, ABS и фронтальные подушки безопасности.
За прошлый год дилеры Suzuki реализовали 6851 SX4 с кузовом хэтчбек и 2345 седанов на его базе. Вероятно, полноприводная модификация с «автоматом» сможет поднять спрос на SX4 – любой из конкурентов с четырьмя ведущими и двумя педалями стоит ощутимо дороже. Хорошо оснащенный GLX может похвастать 16-дюймовыми легкосплавными колесами, климат-контролем, кожаной обшивкой руля, CD-чейнджером на шесть дисков, боковыми подушками и шторками безопасности и системой ESP.

В ДИНАМИКЕ
Мне на тест-драйв достался автомобиль с коробкой «автомат» – весьма типичный и распространенный вариант, которому, по всей вероятности, и предстоит стать наиболее продаваемым среди других представителей семейства SX4.
Руль удобно лежит в руках, левая нога отдыхает (спасибо изобретателю автоматической коробки передач), автомобиль с легкостью маневрирует в городском потоке и еще легче идет на обгон. Тест-драйв показал, что руля хэтчбек Suzuki SX4 слушается отменно. Усилитель руля не вызывает никаких нареканий – любое движение воспринимается машиной очень чутко. Гидравлика вряд ли справилась бы лучше. Добавлю к этому превосходные тормоза, а что еще требуется водителю на городских улицах? В любой поворот автомобиль вписывается на удивление легко, практически без диагональной раскачки. На удивление потому, что центр масс у Suzuki SX4 расположен достаточно высоко.
На неровной грунтовке совсем по-другому воспринимаешь и подвеску. Да, на асфальтовых дорогах она не оставит без внимания ни одну мало-мальски заметную яму или стык. Но зато она достаточно энергоемкая, чтобы не сбавлять скорость на проселке! Жестко, трясет, но стойки не пробивает.
Умные дифференциалы и «автомат» позволяют если не совсем расслабиться, то по крайней мере всецело сосредоточиться на движении – тем более что удобная посадка в водительском кресле и боковые зеркала, похожие на слоновьи уши, как нельзя более располагают к этому.
Этот многофункциональный автомобиль сочетает в себе свободу передвижения - как по городу, так и по сельской местности, в любую погоду и любое время года. На мой взгляд, Suzuki SX4 - идеальная машина для дорог Кирова, для повседневной езды и путешествий. К тому же SX4 имеет уникальный имидж, и не надо забывать, что это до сих пор единственный полноприводный хэтчбек таких размеров с увеличенным клиренсом. То есть альтернативы попросту нет!


Автор ДМИТРИЙ МИЩИХИН


Автомобиль для тест-драйва предоставлен автосалоном «Первый Дилерский Центр»:
г. Киров, ул. Прудная, 51, тел. (8332) 226-111.

Опубликовано 16.11.2012

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить