• История автозвука


      Сегодня играющей в автомобиле музыкой никого не удивишь. Машины оснащают ...
  • В новом качестве

      Когда в семье ощутимо подросло "очередное пополнение", начал задуматься ...
  • То, что нужно!

      Практически все современные автовладельцы не представляют свой автомобил ...
  • Новые требования закона

      Обращаем внимание, что 15 ноября 2014 года вступили в силу требования Фе ...

От мала до велика

Спецтехника

На прошедшей специализированной выставке "Строительство и ремонт" известная кировская компания "БОРУС-СТ" представила интересную экспозицию, охватывающую широкую гамму самой разнообразной техники.


МАЛЫЙ КЛАСС
Самым небольшим экспонатом стала виброплита Delta JPC-90WT - инновационное и высококачественное оборудование от именитого корейского производителя, которое может использоваться для быстрого уплотнения разного рода связных и сыпучих покрытий, таких как асфальтобетон, гравий, песок, грунты и т.д. Фирма DELTA в России знакома по другой продукции - навесному оборудованию для экскаваторов: гидромолоты, вибротрамбовки, буры. Но у себя на родине компания предлагает очень широкий ряд самой разнообразной спецтехники. В том числе "не брезгует" и ручным инструментом. В качестве продукции сомневаться не приходится – корейская фирма всегда славилось своей надежностью и не экономит на комплектующих. Последняя черта характеризуется, например, тем, что на виброплите установлен не китайский мотор, а оригинальный японский двигатель Honda.
Рядом с виброплитиой были представлены образцы "традиционной" для DELTA продукции – пики для гидромолотов, сменные зубья для ковшей. Но навеска сама по себе не работает - нужна надежная базовая машина.

РОССИЙСКИЙ ПРОДУКТ
Нечасто при описании российской техники приходится использовать слова "современный" или "инновационный" - она все же обычно отличается традиционной и не самой современной конструкцией. Но есть производители, которые смело внедряют новые технологии, используют зарубежный опыт и комплектующие и выпускают машины мирового уровня. Пример такого подхода – завод "ЭКСМАШ" из города Твери.
На выставке была представлена модель средней весовой категории на колесном шасси – E170W. При разработке этой машины не обошлось без импортных комплектующих. Это, прежде всего, надежный и экономичный дизельный двигатель BF 4M 2012 фирмы Deutz (Германия), соответствующий международным экологическим нормам Tier-3. К тому же двигатели Deutz менее требовательны к качеству дизтоплива в сравнении с Perkins, а сервисная служба Deutz имеет много центров в России. Соединение двигателя с насосным агрегатом производится с помощью муфты Cеntaflex. Приводные мосты и КПП – производства Германии. Схема гидропривода выполнена по схеме LUDV фирмы Bosch Rexroth, которая отличается от дроссельной объемным регулированием, что защищает двигатель от перегрузок и экономит топливо. Также гидросхема LUDV дает возможность совмещения трех и более операций в цикле (поворот + подъем стрелы, отворот рукояти при выгрузке), что сокращает время цикла.
Однако при интенсивных погрузочно-разгрузочных работах даже самый совершенный экскаватор не сможет соревноваться со следующим нашим экспонатом – фронтальным погрузчиком.

ГРУЗИТЬ ВСЕГДА, ГРУЗИТЬ ВЕЗДЕ
Погрузчик SDLG LG936L обладает оптимальной компоновкой и хорошими тяговыми возможностями. Его конструкция не революционна – в машине применены проверенные временем решения. Дизельный мотор Deutz тяговит и экономичен. Шарнирно-сочлененная рама обеспечивает малый радиус поворота. Гидромеханическая трансмиссия позволяет оператору не отвлекаться на переключение передач. А дисковые рабочие тормоза с пневмогидроприводом надежны и эффективны при любых погодных условиях. Как результат – очень достойные показатели для такой машины. Грузоподъемность – до 3000 кг, номинальная вместимость ковша - 1,8 м3, вырывное усилие достигает внушительных 9200 кг.
Достигнуто это несколькими инновационными решениями. К примеру, Z-образная схема погрузочного оборудования обеспечивает то самое максимальное вырывное усилие на ковше, что немаловажно для сравнительно легкой машины. Такая оптимизация рабочего оборудования повысила его эффективность и грузоподъемность. Даже "старая добрая" гидромеханическая трансмиссия была модернизирована – в нее добавили возможность переключения передач под нагрузкой. Если ко всему этому добавить возможность установки сменного оборудования: различные прямые и обратные ковши, отвалы, щетки и т.д., получим легкую универсальную машину.
Ну а вдруг нужна машина поменьше? Тогда в первый ряд выходит хит продаж – мини-погрузчик МКСМ!

РУССКИЙ УНИВЕРСАЛ
Преимущества мини-погрузчиков уже оценили многие коммунальные и строительные службы. Самой распространенной машиной подобного класса на наших дорогах был, есть и будет погрузчик курганского завода - МКСМ. Этих "малышей" отличает от "иномарок" не столько низкая цена или спартанский дизайн, сколько доступность запасных частей и комплектующих.
На выставке компания "БОРУС-СТ" представила самую распространенную модель семейства мини-погрузчиков из Кургана – МКСМ-800. Компактная конструкция и отличная маневренность мини-погрузчика позволяют использовать его в стесненных условиях. Габаритные размеры МКСМ-800 позволяют проникать в проемы высотой 2,1 м и шириной 1,8 м. Курганская машина идеально подходит для ухода за аллеями, тротуарами, рынками, пешеходными дорожками, при прокладке коммуникаций, работе по обслуживанию дорог и работах на местности. Малые размеры и вес мини-погрузчика МКСМ-800 позволяют легко транспортировать его в кузове грузового автомобиля, фургоне или прицепе.
Благодаря широкой гамме навесного оборудования машины семейства МКСМ могут трудиться в коммунальном хозяйства, строительстве, на складах. Но для последнего у компании "БОРУС-СТ" есть другое хорошее предложение – погрузчики надежного китайского производителя.

ПРОВЕРЕННЫЙ КИТАЙ
Отличительной особенностью корпорации JAC от других китайских производителей спецтехники является наличие у компании широчайшего выбора вилочных погрузчиков от малого класса (1-1,5 тонны) до больших 10-тонных машин. Потребитель может выбирать между дизельными, газовыми или электрическими двигателями. Часто погрузчики комплектуются под индивидуальные требования – на них устанавливается дополнительное оборудование или модифицированные рабочие органы. Также на заказ возможна установка японских двигателей Nissan или Isuzu.
Компанией "БОРУС-СТ" была представлена самая популярная модель - CPCD35. Дизельный вилочный погрузчик JAC CPCD35 имеет номинальную грузоподъемность 3,5 тонны и в стандартной комплектации способен поднимать грузы на высоту до 3 метров. Шины погрузчика - пневматические, длина вил - 1070 мм. Погрузчик оснащен современным 4-цилиндровым двигателем Xinchai A490BPG и автоматической коробкой переключения передач.
Основной упор в своем производстве компания делает на качество продукции. Перед каждым запуском в серийное производство любая новая модель спецтехники проходит двухлетние ресурсные и технологические испытания в одном из национальных испытательных центров. Все без исключения погрузчики, сходящие с конвейера, обязательно проходят тест-пробег, после чего производится полный контроль всех узлов и агрегатов. Так что в качестве произведенной техники сомневаться не приходится.
А для тех, кто опасается "иномарок", есть проверенное решение от российского производителя.

КЛАССИКА КОММУНАЛЬНЫХ РАБОТ
Основа для ЭО-2101 - современная машина с индексом МТЗ-82.1, несмотря на похожее название, значительно отличается от МТЗ-82 советского образца. Да, это по-прежнему 80-сильный трактор со знакомой всем компоновкой, оснащенный полным приводом. Однако современный МТЗ имеет более экономичный (и экологичный!) двигатель, комфортабельную кабину, современные приборы и даже может быть оснащен климат-контролем!
Еще одно преимущество – абсолютная неприхотливость к ГСМ. Применяемый на ЭО-2101 атмосферный дизельный двигатель Д-243 объемом 4,75 литра ведет свою родословную от легендарного Д-240, имеет колоссальный ресурс, готов работать на солярке любого качества и способен обойтись самым недорогим минеральным моторным маслом. То есть техническое обслуживание ЭО-2101 на порядок дешевле любого импортного аналога.

Автор НИКОЛАЙ САВЕЛЬЕВ

Продажу всей гаммы спецтехники, гарантийный и послегарантийный ремонт
осуществляет ООО "БОРУС-СТ": г. Киров, Мелькомбинатовский проезд, 7,
тел.: (8332) 711-444, 214-210, 570-029, e-mail: info@st43.ru, www.st43.ru.


Опубликовано 4.06.2013

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить