• История автозвука

    |
      Сегодня играющей в автомобиле музыкой никого не удивишь. Машины оснащают ...
  • В новом качестве

      Когда в семье ощутимо подросло "очередное пополнение", начал задуматься ...
  • То, что нужно!

      Практически все современные автовладельцы не представляют свой автомобил ...
  • Новые требования закона

      Обращаем внимание, что 15 ноября 2014 года вступили в силу требования Фе ...

Простой и надежный труженик

Спецтехника

 

Возникновение на рынке специальной техники нового производителя – явление нередкое. Тем более не удивляют новые имена из Китая. Однако не часто новое имя скрывает за собой сотрудничество со знаменитыми марками.

Согласитесь, наименование производителя SDLG мало что говорит российским заказчикам. Хотя это фирма с историей: компания Shandong Lingong Construction Machinery Co., Ltd была основана более 40 лет назад, в 1972 году. Общий капитал компании составляет более 200 миллионов долларов, численность персонала – 1500 человек. Основной продукцией являются фронтальные колесные погрузчики, экскаваторы, катки. Колесные фронтальные погрузчики охватывают диапазон грузоподъемности от 1,8 до 7 т. Объем выпуска погрузчиков составляет более 12 000 единиц в год. И все же за приделами Китая SDLG была представлена весьма слабо до тех пор, пока в 2007 году с ее производственной линии не сошла первая дорожная машина под маркой Volvo. Да-да, именитый шведский производитель доверяет SDLG производство спецтехники под своей маркой, которая в дальнейшем реализуется по всей Азии. А если так, почему бы не присмотреться к оригинальным погрузчикам SDLG? Точнее к модели LG956L.

 ЕВРОПЕЙСКАЯ ШКОЛА

С первых минут знакомства с погрузчиком LG956L возникает двойственное ощущение. С одной стороны, машина явно спроектирована с оглядкой на европейскую школу конструирования, и в ней не найдешь никаких типичных черт китайской спецтехники – нет лишнего украшательства, не видно следов "суровой" азиатской унификации, нет типичного симбиоза современных и устаревших технических решений. С другой стороны, и европейской эту машину на назовешь. Погрузчику не хватает того скрупулезного внимания к мелочам, которые отличает машины из Старого света. И все же машина хороша.

На погрузчик установлен двигатель WD10G220E13 (производства WEICHAI & STEYR) с турбонаддувом и непосредственным впрыском. Двигатель обладает высоким крутящим моментом на низких оборотах, низким уровнем шума, усовершенствованной системой подачи топлива с низким расходом (расход топлива снижен ~ 10%), что обеспечивает высокую надежность двигателя в различных условиях. Причем, по желанию покупателя, погрузчик может комплектоваться двигателями 6CTA8.3-215 (производства Dongfeng&Cummins) или С6121 (производства SHANGHAI DIESEL ENGINE CO., LTD).

С двигателя крутящий момент передается на трансмиссию, основа которой - двухтурбинный гидротрансформатор, позволяющий легко переключать передачи (всего их три: две передних и одна задняя) под нагрузкой. Использование специальной запатентованной технологии позволило разработчику добиться снижения рабочей температуры масла (трансмиссионного) на 10-15 градусов, что защищает АКП от перегрева в любых климатических условиях.

Усиленные двухступенчатые мосты портального типа с большим передаточным числом, с конической главной передачей и планетарным колесным редуктором производства SDLG характеризуются большей грузоподъемностью. Конструкция рамы коробчатого типа обеспечивает прочность и жесткость ходовой части погрузчика, что позволяет правильно распределять массу и нагрузку. Шины с широкими протекторами и низким давлением обеспечивают высокие сцепные свойства, что позволяет эксплуатировать погрузчик в самых тяжелых условиях, таких как пересеченная и горная местность.

Гидросистема LG956L с функцией изменения нагрузки проста и надежна, а также является более экономичной и удобной в работе. На погрузчике используется типичная для Европы система двойного гидропривода (с двумя насосами) с приоритетным клапаном. Данная система позволяет оператору одновременно поднимать ковш и перемещаться к автотранспорту и сокращает время рабочего цикла до 9,5 сек. Все гидравлические магистрали соединения изготовлены из современных и высококачественных материалов, что увеличивает надежность и срок службы гидросистемы в целом. Увеличение диаметра гидроцилиндра ковша позволило увеличить усилие копания до17,5 тонны, а увеличение диаметра гидроцилиндра подъема увеличило силу подъема до15,4 тонны.

Фронтальные погрузчики SDLG предназначены для широкого круга задач. Универсальная линейка навесного оборудования включает в себя стандартные ковши, ковши для тяжелых грунтов (скальные), для легких материалов и с боковой разгрузкой, устройство для быстрой замены навесного оборудования, паллетные вилы, лесозахваты, трубозахваты, сенозахваты, различные отвалы.

ВСЕ ДЛЯ УСПЕШНОЙ РАБОТЫ

Одной из отличительных черт европейской спецтехники называют особое отношение к комфорту оператора. Производители понимают, что от удобства рабочего места зависят и безопасность, и производительность. И в этой части LG956L не подвел.

Операторская кабина рассматриваемого агрегата выполнена из высокопрочной стали, имеет безрамочное остекление, отличается широким обзором и обеспечивает защиту оператора от шума и вибрации. Сиденье оснащено амортизатором и возможностью настройки положения. Нужно также отметить внутреннюю отделку, которая выполнена с максимальным комфортом для водителя погрузчика. Кстати, заправочные баки топлива и гидравлики решено было убрать с боков. Это было сделано для того, чтобы также повысить безопасность оператора.

В движении машина производит самые приятные впечатления. Несмотря на солидные габариты погрузчик весьма проворен. Автоматическая трансмиссия позволяет не отвлекаться на переключение передач, а удобное сочетание рулевого колеса и джойстика делает управление машиной простым и понятным: правая рука на "крутилке" руля, левая – на рычаге управления ковшом, ноги на педалях "газа" и тормоза. Все, как в лучших мировых образцах!

Словом, погрузчик SDLG LG956L сочетает в себе то, что мы так долго ждали от китайской спецтехники: европейскую конструкторскую школу и качество по невысокой цене. Похоже, именно по этому "рецепту" была изготовлена машина. И если такими качествами обладает вся линейка техники от компании SDLG, то на российском рынке появился новый сильный игрок.

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить