• История автозвука


      Сегодня играющей в автомобиле музыкой никого не удивишь. Машины оснащают ...
  • В новом качестве

      Когда в семье ощутимо подросло "очередное пополнение", начал задуматься ...
  • То, что нужно!

      Практически все современные автовладельцы не представляют свой автомобил ...
  • Новые требования закона

      Обращаем внимание, что 15 ноября 2014 года вступили в силу требования Фе ...

TEREX "беспредельный"

Спецтехника

Достаточно "свежий" экскаватор-погрузчик TEREX 860 с колесной формулой 4х4 востребован у дорожников для реконструкции и ремонта дорог во всем мире и в России. Применять TEREX 860 можно всесезонно - он рассчитан на эксплуатацию в жару, дождь и мороз.


НА ВИД
Первое, на что обращаешь внимание, - это основательный дизайн экстерьера и интерьера. Машина имеет угловатый "мускулистый" вид.
В кабину садиться легко, в этом помогают и регулируемая рулевая колонка, и вращающееся кресло на пневмоподвеске (достоинства сложно переоценить на машине с жесткой задней подвеской). Информация с приборов легко считывается, клавиши переключателей сделаны "по-грузовому" крупными.
Для улучшенной системы отопления и вентиляции увеличено количество дефлекторов воздуховодов. При необходимости можно заказать и кондиционер. В кабине имеется аудиоподготовка, и, подобрав подходящую магнитолу, можно добавить количество приятных и полезных "мелочей".
Чувствуется основная идея - предоставить оператору большую свободу движения и лучшую обзорность при работе передним многофункциональным и задним экскаваторным ковшами. Для того чтобы переключиться из режима передвижения на рытье задней обратной лопатой, нужно лишь нажать клавишу под сиденьем и развернуться на 180°. При этом не возникает чувства тесноты даже в объемной зимней одежде.
Откинув капот, получаем удобный доступ ко всем агрегатам, размещенным в моторном отсеке. Массивный обод вокруг радиатора представляет собой противовес, улучшающий свойства экскаватора-погрузчика при работе ковшами. В частности это позволяет достигнуть впечатляющего вылета телескопической стрелы заднего ковша при работе. На внутреннем торце этого обода-противовеса выведены клеммы для "прикуривания" или подзарядки аккумулятора. Сам аккумуляторный отсек располагается за нижней частью противовеса.

ТЕХЧАСТЬ
Экскаватор-погрузчик имеет массу 8 т, емкость ковша до 1,1 м3 с глубиной копания до 5,8 м. У машины минимальный радиус поворота 7,9 м, благодаря этому погрузчик может работать в ограниченном пространстве. "860-й" обладает высокой маневренностью.
В машину устанавливается четырехцилиндровый дизель Perkins последнего поколения, отвечающий экологическим нормам Евросоюза Stage 2 и Tier 2.
Несущий корпус экскаватора-погрузчика TEREX 860 изготовлен методом штамповки из стали высокой толщины и практически не имеет сварных швов, что обеспечивает прочность и жесткость конструкции, необходимую для самых тяжелых нагрузок и условий эксплуатации.
Корпус TEREX 860 покрыт двойным слоем специального полиуретанового антикоррозийного покрытия.
Дополнительные гидролинии на стреле для навесного оборудования позволяют использовать гидромолот, гидробур, вырывной клык и вибротрамбовку.
В распоряжении оператора двухчелюстной ковш (7 в 1) погрузчика и удлиненная телескопическая рукоять обратной лопаты, управляемой рычагами из кабины оператора.

ЗА РУЛЕМ
Скорость передвижения TEREX 860 достигает 41 км/час, поэтому можно самоходом перегонять данный экскаватор-погрузчик с базы механизации на строительный объект и обратно в течение одной рабочей смены, выезжая на дороги общего пользования.
Возможна эксплуатация как с двумя активными мостами по формуле 4х4, так и отключение переднего моста 2х4 при экономичном режиме во время движения самоходом по дорогам.
Трансмиссия полностью синхронизированная, автоматически управляемая джойстиком. Блокировка дифференциала активируется ножной педалью. Также в машине применены такие конструктивные решения, как передний и задний ведущие мосты, планетарные бортовые редукторы, многодисковые гидравлические необслуживаемые тормоза, а также трехпозиционное переключение регулятора торможения четырьмя или двумя колесами.

ЗА РЫЧАГАМИ
Новая изогнутая стрела позволяет производить загрузку с более ограниченного пространства.
Скорость подъема ковша и выдвижения стрелы увеличена, все рабочие процессы происходят значительно быстрее, ковш оснащен системой автопозиционирования. В новом экскаваторе-погрузчике создана особая конструкция, которая защищает цилиндр выдвижения, рукоять снабжена отточенным до малейших деталей инновационным решением, которое может быть использовано в качестве захвата.
Автоматизированная система складывания в транспортный режим избавляет оператора от необходимости вручную собирать машину, а также вынимать фиксирующие пальцы.
Очень полезная опция - телескопическая рукоять, которая не только увеличивает глубину копания почти до 6 м, но и позволяет далеко откидывать выработанный грунт или загружать самосвал с высокими бортами. Управление экскаваторным оборудованием TEREX 860 не требует больших усилий.

ВЫВОДЫ
TEREX 860 – удачная машина. И конструкция, и функциональный дизайн нельзя не заметить. По количеству выполняемых функций можно говорить о том, что пределов для этого экскаватора-погрузчика не существует.

Автор ДМИТРИЙ МИЩИХИН

Экскаватор-погрузчик TEREX 860 для тест-драйва предоставлен
компанией «РОСИНТЕХ ГРУПП»:
г. Киров, ул. П. Корчагина, 55, тел.: (8332) 367-000, 401-621,
www.rost43.ru.


Опубликовано 13.02.2013

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить