• История автозвука


      Сегодня играющей в автомобиле музыкой никого не удивишь. Машины оснащают ...
  • В новом качестве

      Когда в семье ощутимо подросло "очередное пополнение", начал задуматься ...
  • То, что нужно!

      Практически все современные автовладельцы не представляют свой автомобил ...
  • Новые требования закона

      Обращаем внимание, что 15 ноября 2014 года вступили в силу требования Фе ...

SDLG 936: решение проблем погрузки

Спецтехника

Компания Shandong Lingong Construction Machinery (SDLG) является одним из пяти крупнейших производителей фронтальных погрузчиков в Китае. В Россию техника марки SDLG поставляется с 2005 года.


Тест-знакомство с одной из таких машин состоялось на территории компании "РОСИНТЕХ ГРУПП". С моделями данной марки здесь работают не первый год. Для ознакомления был предоставлен фронтальный погрузчик SDLG 936.

ОСОБЕННОСТИ
Данная машина предназначена для погрузочно-разгрузочных работ сыпучих грузов, хотя есть некоторые организации, использующие фронтальные погрузчики в качестве бульдозера или крана.
Погрузчик SDLG 936 комплектуется только лицензионными агрегатами известных мировых производителей, а именно двигателями DEUTZ и Cummins. В гидросистеме использованы узлы Kawasaki.
При осмотре бросилась в глаза просторная комфортная кабина оператора с большой площадью остекления и тонкими стойками, что заметно улучшило обзорность. Можно отметить эффективную шумоизоляцию. Благодаря современным звукопоглощающим материалам уровень акустического комфорта приблизился к современным европейским образцам аналогичной техники.
Удобное кресло, как известно, играет одну из ключевых ролей в создании комфортной обстановки, и здесь китайцы не подкачали – установили комфортное Grammer с пневматической подвеской и регулируемым по высоте подголовником. В таком даже при интенсивной продолжительной работе спина не заболит, и шея не затечет.
Погрузчик SDLG 936 комплектуют магнитолой и, разумеется, мощным кондиционером с салонным фильтром. Последний пригодится при работе погрузчика с сыпучими материалами, при перегрузке которых пыль в буквальном смысле стоит столбом.
Под капотом стоит обычный рядный ТНВД, так что в отношении солярки «китаец» непривередлив, и турбокомпрессор опасений не вызывает.
Что касается особенностей управления, то здесь все оказалось предсказуемо просто: руль вращается без каких-либо усилий, поскольку поворотом шарнирно-сочлененной рамой заведуют мощные гидроцилиндры. Движениями ковша управляют два рычага справа от оператора. Один из них управляет подъемом стрелы, другой - поворотом ковша.

НАДЕЖНО
Конструкторы постарались создать надежный и недорогой аппарат для выполнения соответствующих задач. Для обеспечения надежности и увеличения ресурса устанавливается трансмиссия от более мощной модификации. Также применяются уже опробованные мосты SDLG, изготовленные по методике немецкой компании ZF.
Особенностью рамы погрузчика SDLG 936 является большое расстояние между верхним и нижним упорными подшипниками узла сочленения ее передней и задней частей. Благодаря такому техническому решению нагрузка на подшипниковые узлы заметно снизилась, что положительно отразилось на их ресурсе. Так, по статистике сервисного центра компании "РОСИНТЕХ ГРУПП", обслуживающего технику данного производителя, за несколько лет эксплуатации машин с модернизированным узлом ни одного выхода из строя подшипников зафиксировано не было. Большое расстояние между опорами позволило пропустить между ними карданный вал, передающий крутящий момент на передний мост.
Еще одна особенность – трехсекционный гидрораспределитель, который управляет рабочим органом машины, а именно ее ковшом, стрелой и прочим дополнительным навесным оборудованием, устанавливаемым на стрелу через быстросъемный гидравлический адаптер. При этом первая секция распределителя отвечает за все манипуляции со стрелой (подъем/опускание). Вторая руководит движениями ковша, который зачерпывает груз, несет его, "держа" горизонт, и, собственно, опрокидывает (высыпает). Третья секция необходима для работы с дополнительным навесным оборудованием: отвалом для очистки снега, бревнозахватом, сенозахватом и т. д. пятитонной машины.
Погрузчик может оснащаться жидкостным предпусковым подогревателем двигателя, который гарантирует надежный его запуск при низких температурах. Им может быть агрегат как китайского производства, аналог немецкого "котла" Webasto, так и российский подогреватель "Теплостар" модели "Бинар-5".

ОБСЛУЖИВАНИЕ
Как того требует официальный дилер, техническое обслуживание LG 936 проводится через каждые 250 моточасов. При этом меняются масло в двигателе, все фильтры и производится шприцевание согласно карте смазки. Через 500 моточасов производится полная смена масла в мостах, трансмиссии и гидравлической системе. Цена дилерского ТО вместе с выездом бригады не так уж и высока.
Погрузчик SDLG при правильном обслуживании и внимательном отношении вполне справляется и с сибирскими условиями работы.

БУДУЩЕЕ
Данные модели погрузчиков полностью соответствуют заявленным приоритетам компании - производить технику хорошего качества при обеспечении доступных, конкурентоспособных цен. Они неплохо подойдут в качестве бюджетного решения проблем погрузки.
Нужно заметить, что цены в России на китайскую продукцию растут соразмерно спросу. Пока же погрузчики SDLG медленно, но верно продолжают завоевывать отечественный рынок.

Автор ДМИТРИЙ МИЩИХИН

Погрузчик SDLG 936 для тест-драйва предоставлен официальным дилером - компанией "РОСИНТЕХ ГРУПП":
г. Киров, ул. П. Корчагина, 55, тел./факс: (8332) 367-000, 401-621, www.rost43.ru.

Опубликовано 29.01.2013

 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить