• История автозвука


      Сегодня играющей в автомобиле музыкой никого не удивишь. Машины оснащают ...
  • В новом качестве

      Когда в семье ощутимо подросло "очередное пополнение", начал задуматься ...
  • То, что нужно!

      Практически все современные автовладельцы не представляют свой автомобил ...
  • Новые требования закона

      Обращаем внимание, что 15 ноября 2014 года вступили в силу требования Фе ...

Липецкий специалист по чистоте

Спецтехника


Коммунальная машина малого класса – это узкоспециализированный автомобиль, найти применение которому в другой сфере очень сложно. Слишком уж специфические требования закладывают в него при создании.

Минимальная ширина, высокая кабина с круговым обзором, сверхманевренность, хорошая грузоподъемность и возможность подключения многочисленного навесного оборудования – вот далеко не все пожелания коммунальных служб для подобных машин. В результате специалисты "дают жизнь" таким конструкциям, как Nilfisk, Holder или известный у нас Multicar. Машины получаются замечательные, но из-за узкой специализации и малых серий очень дорогие. Цена одной единицы без навесного оборудования может достигать более десяти миллионов рублей. Понятно, что российские коммунальщики за такими машинами в очередь не встанут. Но и убирать тротуары по-прежнему с помощью дворников тоже не решение. Ручной труд дорожает, объемы работы растут. Назрела необходимость в универсальной и недорогой отечественной коммунальной машине, которую в итоге и создали в городе Липецке.

 ХОРОШО ПРОВЕРЕННОЕ СТАРОЕ

Двадцать лет назад, в 1994 году, на базе предприятия ОАО "УАЗ-автотехцентр" было организовано молодое и современное машиностроительное предприятие "Липецкий завод малых коммунальных машин", главной задачей которого стало создание первой в России комбинированной уборочной машины на автомобильном шасси малого размера. В качестве базовой модели для изготовления специального шасси был выбран серийный автомобиль УАЗ-3303 из-за его достоинств: полный привод, большой дорожный просвет, широкое распространение и доступность, а также простота в обращении и ремонте. От "донора" взяли кабину, двигатель, мосты, части рамы и рулевого механизма. При проектировании новой машины конструкторы старались увеличить ее грузоподъемность, повысить маневренность, разработать подходящую систему поворота колес. При изготовлении навесной техники в качестве базового использовался традиционный, хорошо зарекомендовавший себя принцип комбинирования летнего и зимнего комплекта оборудования. С самого начала было обговорено, что процесс замены и монтажа различных приспособлений должен осуществляться без применения грузоподъемных автомеханических средств за 10-15 минут.

С 2003 по 2005 годы проходила опытная эксплуатация получившихся машин в различных климатических зонах России. В результате были получены положительные отзывы от подрядных эксплуатационных организаций. Оптимальные технические характеристики, маневренность, надежность и простота в обслуживании делают эти машины удобными для круглогодичного использования.

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить