• История автозвука


      Сегодня играющей в автомобиле музыкой никого не удивишь. Машины оснащают ...
  • В новом качестве

      Когда в семье ощутимо подросло "очередное пополнение", начал задуматься ...
  • То, что нужно!

      Практически все современные автовладельцы не представляют свой автомобил ...
  • Новые требования закона

      Обращаем внимание, что 15 ноября 2014 года вступили в силу требования Фе ...

Новый грейдер от "DM"

Спецтехника

ЗАО «Дормаш» известно как производитель автогрейдеров. В советские времена завод специализировался на машинах среднего класса и выпускал их до полутора тысяч в год. На сегодняшний день завод входит в тройку крупнейших производителей дорожно-строительной техники в России.
Завод уверенно наращивает объемы производства, осваивает выпуск новых образцов техники, способной выдерживать жесткую конкуренцию, предоставляет потенциальным потребителям льготные условия приобретения и эксплуатации техники.


НОВИНКА
Технический шедевр орловских машиностроителей – это, как известно, автогрейдер ДЗ-122Б-10, незаменимый при постройке земляного полотна грунтовых дорог, возведении насыпей, планировке площадей, устройстве корыт, а также для смешивания грунтов с добавками и вяжущими материалами на полотне дороги, ремонта и содержания дорог, обочин, а также для очистки дорог от снега.
Автогрейдер является новинкой отечественного производства, это первая в России полноприводная машина 180-го класса массой 16,8 т, она может эксплуатироваться на грунтах I, II категорий без предварительного рыхления, а на более плотных - с предварительным рыхлением. За счет установки переднего моста на машину данного класса номинальная производительность грейдера, по отношению к одноклассовым неполноприводным моделям собственного производства и конкурентов, увеличилась на 20%.  Используются автогрейдеры в регионах с умеренным климатом, где диапазон температур от -40 до +400С.

ПОД КОНТРОЛЕМ
Автоматическая система нивелирования фирмы Trimble (США) значительно повышает производительность и точность дорожно-строительных работ. Используя угловые, лазерные и ультразвуковые датчики, система автоматически выдерживает заданный поперечный уклон и высоту отвала и формирует продольный и поперечный профиль дороги в строгом соответствии с проектом.
Точностные характеристики: высота ±5мм; уклоны ±0,1% в диапазоне ±100%.
 
КАБИНА
Кабина - одноместная цельнометаллическая, с защитой от опрокидывания и падающих предметов (системы ROPS и FOPS). Создает комфортные условия для работы оператора за счет оптимального микроклимата, обеспеченного кондиционером, отопителем фирмы "Zenith" (Германия), тепло- и звукоизоляцией, эргономикой рулевой колонки и рабочего кресла, а также интерьером и оптимальной обзорностью. Все боковые проемы максимально остеклены. Кабина может комплектоваться на заказ кондиционером фирмы "Konvekta" (Германия); креслом оператора производства фирмы "Grammer" (Германия); рулевой колонкой итальянского производства.

КОМПЛЕКТУЮЩИЕ
Автогрейдер ДЗ-122Б-10 собран полностью на импортных комплектующих: мотор Deutz BF4M1013FC (Германия) мощностью 171 л.с.; гидромеханическая трансмиссия ZF (Германия), мосты Naf (Германия), передний привод достигнут за счет установки импортного гидромотора Naf (Германия), как на ведущих мировых аналогах типа Caterpillar.
Рабочее давление в гидросистеме - 100-150 атм. В гидросистеме рабочего оборудования в качестве распределительного устройства применяются два моноблочных гидрораспределителя моделей НС-D10/5 и НС-D10/6 (итальянской фирмы "Hydrocontrol"), соединенных между собой последовательно. Предохранительный клапан отрегулирован на давление 16 Мпа (160 кгс/см2), находится в распределителе НС-D10/5.
Тормозная система представлена балансирной тележкой ТАР 5502.118(е) типа тандем с самоблокирующимся дифференциалом и встроенными дисковыми тормозами в масляной ванне на каждое колесо производства компании "Naf" (Германия). Имеется резервный (аварийный) тормоз, который срабатывает при отключении насоса гидросистемы рабочего оборудования. Комплектуется тормозной педалью с гидроусилителем итальянского производства.
Конструкция переднего моста обеспечивает качание балки моста до 300 в обе стороны. Наклон колес - 200 влево или вправо, угол поворота колес - до 450. В сочетании с максимально повернутой рамой, наклоном и поворотом колес автогрейдер ДЗ-122Б-10 имеет радиус поворота до 6,8 м по наружному колесу.
Задняя балансирная тележка - ТАР 5502.118(е) типа тандем с самоблокирующимся дифференциалом и встроенными дисковыми тормозами в масляной ванне на каждое колесо производства компании "Naf" (Германия).

ВЫВОД
Общие ощущения от совместного изделия европейских и российского производителей сугубо положительные. В автогрейдере ДЗ-122Б-10 удачно сочетаются надежные западные комплектующие, крепкая российская сталь и, конечно, российская цена! А что еще нужно кировским дорожных дел мастерам?

СЕГОДНЯ
В настоящее время орловский "DM" значительно расширил модельный ряд выпускаемой техники. Наряду с автогрейдерами среднего и полутяжелого класса DZ-122 и тяжелыми автогрейдерами марки DZ-298, предприятие производит бульдозеры В-120 (10-й класс), В-150 (15-й класс), а также колесные фронтальные погрузчики РК-27, РК-33, РК-40 и экскаватор-погрузчик D-80. К погрузчикам и погрузчикам-экскаваторам предприятие выпускает большой ассортимент сменного навесного оборудования.
"DM" обеспечивает всю выпускаемую технику и оборудование полноценным гарантийным и постгарантийным обслуживанием. Для этого предприятие создало широкую сеть представительств как на постсоветском пространстве, так и в странах, куда поставляется техника.

Автор ДМИТРИЙ МИЩИХИН


Спецтехнику производства "Дормаш" (г. Орел) с гарантийным и сервисным обслуживанием,
а также запасные части вы можете приобрести у официального дилера завода -
ООО «РОСИНТЕХ ГРУПП»: г. Киров, ул. П. Корчагина, 55, тел.: (8332) 367-000, 401-621, www.rost43.ru.

Опубликовано 14.11.2012

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить