• История автозвука

    |
      Сегодня играющей в автомобиле музыкой никого не удивишь. Машины оснащают ...
  • В новом качестве

      Когда в семье ощутимо подросло "очередное пополнение", начал задуматься ...
  • То, что нужно!

      Практически все современные автовладельцы не представляют свой автомобил ...
  • Новые требования закона

      Обращаем внимание, что 15 ноября 2014 года вступили в силу требования Фе ...

Решение за 15 минут

Обслуживание техники

Рукава высокого давления широко применяются в современной технике. Ни одна из лесозаготовительных, сельскохозяйственных, коммунальных машин не обходится без РВД. На рукава ложится высокая нагрузка.


Обеспечивая бесперебойную работу перечисленной техники, РВД подвергаются резким перепадам давления и эксплуатируются в достаточно жестких условиях. Это предполагает довольно быстрый износ комплектующих данного типа. И, как следствие, РВД часто требуют замены. Но вот в чем проблема: вариантов рукавов высокого давления – великое множество даже для отечественной техники, что уж говорить об иномарках. Вот и приспосабливают местные «умельцы» на импортную технику российские рукава, которые, как правило, не выдерживают повышенного рабочего давления и выходят из строя… Результат такой «экономии» - простои техники и потери гидравлической жидкости.
Предотвращая подобные убытки, специалисты технического центра «М-Гидравлик» могут решить проблему с «редкими» РВД буквально за пятнадцать минут!
 
ЛЮБОЙ РУКАВ ЗА ВАШИ ДЕНЬГИ!
Да, именно 10-15 минут занимает изготовление рукава высокого давления. С виду все просто. По рабочему давлению, проходному сечению и назначению (масло, газы и т.д.) выбирается тип рукава. Нарезается требуемая длина, и выбираются нужные фитинги, после чего со специальными муфтами они опрессовываются в станке. Вот, собственно, и все.
Но это видимая часть работы. На самом деле за простотой скрываются многие технические тонкости. Например, шланг отрезается на специальном станке с помощью безабразивного металлического диска. Такое решение позволяет избежать попадания в готовый рукав абразивной пыли – страшного врага гидросистем. Другая «простая» операция – опрессовка - на самом деле выполняется на импортном станке с точностью до 0,01 мм, что обеспечивает одновременно и точное, и надежное соединение.
Такой профессиональный подход в сочетании с качественными материалами от финских, шведских и итальянских производителей позволяет специалистам ТЦ «М-Гидравлик» изготавливать РВД с такими же свойствами, как у оригинальных рукавов. Или даже с превосходящими характеристиками. Если штатные РВД для отечественной техники рассчитаны в основном на рабочее давление до 200 атм (на разрыв 600 атм), то рукава от «М-Гидравлик» работают при давлении до 350 атм (а на разрыв все 1250 атмосфер!). Эксплуатационные характеристики улучшаются вдвое! Неудивительно, что имея такой запас прочности, техцентр дает гарантию на изготовленный РВД до 1 года. Тут надо сказать, что обычно на рукава высокого давления гарантия не предусмотрена. Однако производитель комплектующих, при условии соблюдения технологии изготовления, дает собственную гарантию.

РЕШЕНИЕ ДЛЯ «АВТОНОМКИ»
Как быть, если рукав высокого давления вышел из строя вдали от цивилизации? Например, на дальней делянке? Останавливать валку леса и засылать гонцов в город? Именно для таких случаев предназначены быстромонтируемые фитинги. С их помощью можно без специальных приспособлений собрать новый РВД или отремонтировать поврежденный. Это оптимальное решение для небольших парков машин.
Если же на участке работает несколько механизмов со сложными гидросистемами, имеет смысл приобрести в фирме «М-Гидравлик» небольшой опрессовочный станок с ручным или электроприводом. Имея такое оборудование, в город за РВД можно уже не ездить. Пара десятков метров шланга и комплект фитингов позволят изготавливать нужные рукава самостоятельно прямо на месте.

ЛУЧШЕ ЗАЩИТИТЬ
Чтобы не слишком часто менять рукава, стоит подумать об их защите. Специальные пластиковые спирали могут защитить РВД от большинства внешних повреждение и закрепить их в пучки. Подобная защита весьма «живуча»: легко выдерживает тяжелые удары, трение, и не теряет своих свойств даже в мороз. Уникальный материал этих спиралей настолько прочен, что с ее помощью легко можно буксировать легковой автомобиль.

НЕ ТОЛЬКО ДЛЯ СПЕЦТЕХНИКИ
Имея специальное оборудование и хороших специалистов, глупо зацикливаться только на рукавах высокого давления для специальной техники. Тормозные шланги, кислородные и газовые магистрали, напорные и всасывающие трубопроводы и многое другое можно изготавливать буквально в присутствии заказчика. Например, не так давно был изготовлен шланг гидроусилителя руля для японской иномарки. И если в магазине запчастей его обещали привезти за 6000 рублей, то изготовление обошлось всего в 800. В другой раз было еще сложнее. Для грузовика TATA никто не брался найти тормозные шланги. Ну нет их, и весь разговор! А в техцентре «М-Гидравлик» проблему решили за полчаса. И решили надолго, так как шланги для РВД с внутренним металлическим кордом рассчитаны на гораздо большее давление и более гибкие, чем стандартные индийские с текстильным кордом. Такие тормозные магистрали становятся поистине вечными.
Не стоит удивляться, что технический центр «М-Гидравлик» берется за такие «непрофильные» заказы. Компания осуществляет многие виды работ: диагностику гидросистем спецтехники и оборудования, дефектоскопию несущих металлоконструкций, узлов и соединений, капитальный ремонт узлов и гидроагрегатов и еще много специфических работ.


Технический центр «М-Гидравлик»: г. Киров, п. Радужный, ул. Производственная, 1,
тел.: (8332) 306-757, факс 306-747, e-mail: M-hydraulic@yandex.ru.

Опубликовано 9.11.2012

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить