• История автозвука


      Сегодня играющей в автомобиле музыкой никого не удивишь. Машины оснащают ...
  • В новом качестве

      Когда в семье ощутимо подросло "очередное пополнение", начал задуматься ...
  • То, что нужно!

      Практически все современные автовладельцы не представляют свой автомобил ...
  • Новые требования закона

      Обращаем внимание, что 15 ноября 2014 года вступили в силу требования Фе ...

Точный ремонт

Обслуживание техники

Гидронасосы, моторы и ротаторы в работе гидросистемы играют далеко не последнюю роль. Их техническое состояние влияет на всю систему в целом.
Наверное, не стоит заострять внимание на роли гидронасоса. Ясно, что если насос не развивает рабочего давления или не выдает необходимый поток жидкости, система не сможет полноценно работать.

Не меньше хлопот может доставить «шалящий» гидромотор. Вспомните хотя бы о рабочих нагрузках ротатора гидроманипулятора: пять-семь тонн висят на одном этом узле. И не просто висят, их еще нужно и поворачивать. Динамические нагрузки при этом многократно превышают статические.
У гидравлического насоса, мотора и ротатора разное назначение, но устройство их схоже. В основе лежит аксиально-поршневая, лопастная или (реже) шестеренчатая конструкция, иногда совмещенная с редуктором. При всей кажущейся простоте этих агрегатов их ремонт непростая задача. Да что ремонт, часто даже простая разборка и дефектовка заводят «гаражных» слесарей в тупик. Ведь их никто не предупреждает о том, что плунжеры аксиально-поршневого насоса нельзя менять местами, или о том, что пружинки лопаток имеют калиброванное усилие нажатия. Вот и приходят в ремонт агрегаты с диагнозом: «Разобрали, собрали - не работает».

КАК НУЖНО РЕМОНТИРОВАТЬ
Если вы не уверены в компетенции своих работников, обратитесь в технический центр «М-Гидравлик». Здесь ваш гидромотор или ротатор «приведут в чувство». Уникальная техника, а также большой парк дорогостоящего и специализированного металлообрабатывающего и станочного оборудования позволяют оказывать комплексные услуги по ремонту гидронасосов любой сложности.
Ремонт гидронасосов и гидромоторов осуществляется по технологии, отработанной годами. После наружной мойки и осмотра агрегат отправляется на стенд, где проводится полная диагностика. Только после этого начинается первый этап ремонта -  разборка гидроагрегата. Кроме того, специалисты тщательно промывают все детали, удаляя загрязнения и следы смазки, после чего они оценивают степень износа. В большинстве случаев оказывается, что износ весьма значителен, поскольку гидронасос является одним из важных и наиболее загруженных элементов всей гидросистемы. Кроме проведения полной качественной проверки функциональности и работоспособности вашего гидравлического оборудования и полной диагностики, специалисты выявят возможные причины поломки, которые могут быть самыми разнообразными.
После разборки и дефектовки начинается механическая обработка. При этом растачиваются посадочные места плунжеров, при необходимости изготавливаются новые детали ремонтного размера. По желанию заказчика устанавливаются импортные уплотнения и направляющие, имеющие значительно больший ресурс. После этого ремонт гидронасоса практически завершен.
Остается провести окончательную сборку, а также проверку работоспособности насоса и его обкатку на специальном стенде. После того как гидроагрегат успешно пройдет все испытания, заказчик получает обновленный гидронасос, полностью готовый к эксплуатации.

ВСЕ ДЛЯ РЕМОНТА
Впрочем, не списываем со счетов и возможность клиента произвести ремонт собственными силами. Даже самому опытному слесарю нужны запасные части, новые уплотнения, расходные материалы. Специфика ремонта гидрооборудования такова, что эти комплектующие в обычном магазине не купишь. И «М-Гидравлик» готов помочь. Даже если нужны такие редкие детали, как пружинки для лопастного ротатора финского харвестера, - не проблема. На складе есть почти все компоненты, а в случае особой «эксклюзивности» деталей специалисты ТЦ «М-Гидравлик» способны доставить их в кратчайшие сроки прямо из Финляндии.
Если вы ремонтируете отечественный гидроагрегат, все значительно проще. Для российских моторов и насосов на складе имеется большой запас деталей и уплотнений.

ЗАПУЩЕННЫЕ СЛУЧАИ
Самая неблагоприятная ситуация: к вашему насосу «приложили руки» неопытные слесари, или износ достиг такой величины, что стоимость ремонта сравнима со стоимостью нового агрегата. В этом случае у вас один выход – приобрести новый гидроагрегат. Это может быть абсолютно новый или уже отремонтированный насос. В техническом центре «М-Гидравлик» есть обменный фонд самых распространенных насосов и моторов отечественного производства.
Если вышел из строя импортный агрегат, можно по характеристикам подобрать отечественный аналог. Несмотря на некую странность подобной замены, она вполне допустима. Моторы и насосы российского производства достаточно качественны и чаще всего честно отрабатывают свой ресурс. При этом стоимость российских агрегатов значительно ниже.
Впрочем, если вы не сторонник подобных замен, специалисты «М-Гидравлик» установят вместо вышедшего из строя агрегата аналогичный финского или шведского производства. При необходимости импортный агрегат можно «внедрить» и в отечественную гидросистему.
Кроме продажи широкого ряда комплектующих, гидроагрегатов, масел и смазок для гидросистем и механизмов спецтехники, технический центр «М-Гидравлик» много лет производит все виды работ: диагностику и ремонт гидросистем спецтехники и оборудования, дефектоскопию несущих металлоконструкций, узлов и соединений, капитальный ремонт узлов и гидроагрегатов и много других работ, требующих индивидуального подхода. Обращаясь к профессионалам ТЦ «М-Гидравлик», вы гарантированно получаете качественное техническое обслуживание и квалифицированные консультации для последующей эксплуатации без поломок.

Технический центр «М-Гидравлик»: г. Киров, п. Радужный, ул. Производственная, 1,
тел.: (8332) 306-757, факс 306-747, e-mail: M-hydraulic@yandex.ru.

Опубликовано 30.10.2012

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить