• История автозвука


      Сегодня играющей в автомобиле музыкой никого не удивишь. Машины оснащают ...
  • В новом качестве

      Когда в семье ощутимо подросло "очередное пополнение", начал задуматься ...
  • То, что нужно!

      Практически все современные автовладельцы не представляют свой автомобил ...
  • Новые требования закона

      Обращаем внимание, что 15 ноября 2014 года вступили в силу требования Фе ...

Вежливый и степенный водитель

Интервью

 

Сегодня у нас в гостях директор компании "ИНТЕРОЙЛ" Багир Шарифов, личность широко известная, многогранная, ко всему прочему популярный блогер и заядлый автолюбитель, знающий толк в хороших и красивых транспортных средствах. По его собственному признанию, уверенно водить он начал еще в детстве. С тех пор не выпускает из рук баранку.

— Как началось твое знакомство с автомобилями?

— Поскольку отец у меня был военным, я вырос в военном городке. Это наложило особую специфику. Мама у меня работала в продмаге. И часто вечно голодные солдатики отправляли меня в "командировки" за сладостями. В благодарность они меня катали на военной технике и давали порулить. Короче, армейский УАЗ я освоил в 9 лет, позже сел за отцовский ВАЗ-2112. Так и гонял без родительского согласия, но с комсомольским билетом и документами на автомобиль, чтобы при встрече с инспекторами продемонстрировать свою причастность к машине.

— Наверное, потом с первого раза сдал на права?

— Со второго, потому что в "газике" не было третьей передачи. Одновременно сдавал сразу на две категории В и С, плюс - вождение автокрана.

 — На чем начинал ездить, на чем передвигаешься сейчас? О каком автомобиле мечтаешь?

— Говорят, что автомобиль отражает величину достоинства мужчины, ну или то, как он его видит. На мой взгляд, это больше состояние его души, возраст, достаток, а главное - мировоззрение. В 20 лет я приобрел белый BMW 318, далее BMW 323, BMW 525, потом с амбициями - Jaguar S-tyre, Infiniti FX 45. Сейчас я езжу на служебном автомобиле Infiniti FX 50S. На досуге довольствуюсь малолитражным, но резвым купе-кабриолетом Smart Roadster Brabus.

Моя мечта - комфортный общественный транспорт, такой, как в большинстве стран Европы. Возможно, экологичный электромобиль Tesla, вероятно, в исполнении джип. Их как раз начали поставлять на рынок Европы и России. Это же здорово! Приехал домой, включил в розетку, заправил за 300 рублей на 400 километров пути. А цена покупки вменяемая - в районе 2-3 миллионов рублей. И никакого тебе загрязнения атмосферы, гари, недолива и поклонения «нефтяникам».

— Твоя самая дальняя поездка?

— Это тур по маршруту Москва – Брест – Варшава - Карловы Вары – Мюнхен – Вена – Милан – Цюрих – Брюссель – Люксембург – Амстердам – Росток – Хельсинки – Санкт-Петербург – Москва. 

— Припомнишь какие-нибудь экстраординарные ситуации на иностранных дорогах?

— Во время путешествия по Европе ночью прямо перед носом автомобиля мне перебежал дорогу трехметровый кабан… Еще забавный случай произошел в Польше. При встрече кортежа соотечественников на крутых авто мой приятель посигналил им из вежливости. Потом они нам в ответ бибикнули. И тут началось! Как в голливудском кино, нас останавливает полиция. Мой приятель извлек удостоверение депутата и начал махать перед носом копов, как это принято в России, но не тут-то было. В итоге нас проверили с особым пристрастием. Спасибо, что не увезли в каталажку. В Вене случился экстремальный эпизод – наша машина повернула на «встречку» на дороге с односторонним движением. Чудом увернулись.

— Ты сам чинишь автомобиль?

— Да, по мере возможности. Это увлекательно, но накладно. Необходимы также время и условия, которые не всегда находятся.

— На твой взгляд, как можно решить проблему парковок? Сам где оставляешь свой автомобиль?

— «Ночуем» в гараже или на стоянке возле дома. Считаю, что парковки удобно строить или под футбольными полями, или в основании новостроек. Практичны также многоэтажные автоматические парковки. На мой взгляд, частично решить эту проблему можно за счет оперативного лизинга и аренды.

— Твой стиль вождения?

— Зависит от эмоционального состояния. В последнее время он вежливый и степенный. Но так было не всегда. Когда-то я был победителям соревнований по дрэг-рейсингу.

— Как ты относишься к тому, что все больше девушек садится за руль?

— Вполне нормально, если это не критические дни или блондинка всуе. Кстати, к мужской половине это также относится.

— Твои пожелания всем водителям и пешеходам.

— Если вы вдруг встретились на дороге, то ведите себя так, как хотели бы, чтобы поступили и с вами!

Автор АЛЕКСЕЙ УЛЬЯНОВ


Опубликовано 25.06.2014

 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить