• История автозвука


      Сегодня играющей в автомобиле музыкой никого не удивишь. Машины оснащают ...
  • В новом качестве

      Когда в семье ощутимо подросло "очередное пополнение", начал задуматься ...
  • То, что нужно!

      Практически все современные автовладельцы не представляют свой автомобил ...
  • Новые требования закона

      Обращаем внимание, что 15 ноября 2014 года вступили в силу требования Фе ...

Исполняйте свои желания!

Интервью

 

Сегодня у нас в гостях генеральный директор "продвинутого" интернет-агентства Сергей Новицкий, который проделал путь в своей автомобильной истории от элементарной "Оки" до крутого "Мерседеса C180".

— Как познакомился с автомобилями? С чего начинал?

— Когда мне исполнилось 10 лет, папа разрешил мне садиться за руль «Москвича». Он съезжал с трассы и давал мне кататься по проселочной дороге. Сейчас, когда заезжаю на ухабистую дорогу, всегда вспоминаю детство (улыбается).

— С первого раза сдал на права?

— Со второго. При первой попытке превысил скорость. На тот момент еще не выработался навык смотреть на знаки. Однако когда получил права, решил, что сам за рулем ездить пока не буду, поскольку на тот момент считал свой уровень подготовки очень слабым.

— И что тебя заставило сесть за руль?

— Покупка автомобиля. Помню, когда приобрел свой первый автомобиль "Ока", и мы оформили сделку в ГИБДД, долго не мог решиться сесть за руль. Было страшно одному, без инструктора выезжать в город. Собрался с духом, сел и поехал! Кстати, у меня остались очень положительные впечатления от "Оки", отъездил на этой маленькой машинке три года. Отличный автомобиль, если не обращать внимание на внешний вид. За все время эксплуатации "Ока" серьезно не подводила. Любые запчасти стоят, как конфеты. Это серьезный плюс.

— Следующий автомобиль?

— Потом купил Ford Fusion. Полгода назад отдал его супруге, а сам сел за руль нового Mercedes C180. Исполнил свою давнюю мечту. Это приобретение было больше импульсным решением. Вспомнил, что хочу именно"Мерседес", а раз хочу, значит, надо брать. Позвонил в автосалон, спросил, есть ли черная "цешка" в наличии. Получив положительный ответ, сразу же поехал на тест-драйв. Приятное ощущение, когда исполняешь свои желания, это дает энергию для достижений других целей. Стараюсь сейчас действовать более активно. Если есть какая-то задумка, пытаюсь сразу ее воплощать, а не ждать много лет исполнения этого желания.

— Почему именно "Мерседес"?

— На "мерсы" C-класса я всегда заглядывался, выделяя их в потоке автомобильного трафика. Компактные, аккуратные и ничего лишнего.

— Как бегает машинка?

— Отлично, без нареканий. Проехал на "цешке" пока что около 6000 км. Пару раз сгонял в Казань. Несколько раз выезжал на "мерсе" на автодром, чтобы хорошенько его "пришпорить" и понять, как управляться с задним приводом. Оказалось, что при включенных электронных системах безопасности никакой дополнительной подготовки для управления автомобилем с задним приводом не нужно.

— В Европу на личном авто не собираешься?

— Рассчитывал, что буду кататься за границу. Однако в Европе удобнее брать  автомобиль в аренду.  В прошлом году был в командировке в Берлине, а после решил, что очень неплохо было бы совершить автопутешествие по Европе. Для начала посетил город, в котором я родился, Белиц (под Берлином). В итоге намотал 3000 километров, посетив семь стран. За две недели до поездки я прочитал книгу "Скажи жизни "Да", о жизни заключенных в концлагерях во время Второй мировой войны. Я сделал для себя заметку о том, что надо как-нибудь обязательно увидеть эти памятники жертвам холокоста. И в очередное необъяснимое для меня изменение маршрута я оказался в городе Дахау. Мысли материальны! Я уже перестал этому удивляться.

— Как чувствует себя "мерс" на вятских дорогах?

— У нас же нет дорог…  В поломках сейчас это не проявляется (и надеюсь, не проявится), но подвеска явно не рассчитана на вятские ухабы и ямы.

— О какой машине сейчас мечтаешь?

— Посматриваю в сторону Toyota Land Crusier Prado. Ну и обновленный в 2014-м C-класс тоже не дает покоя.

— Твой стиль вождения?

— По настроению. Когда в раздумьях - плетусь, как ученик, только знака "У" не хватает. Когда уже "все придумал" - такую манеру можно назвать "активной". В основном я езжу спокойно и аккуратно и пропускаю всех, кто просит об этом. Для меня это как игра, я тороплюсь, опаздываю, но, не смотря на это, любезно уступаю дорогу другим (улыбается).

— Какие будут пожелания водителям?

— Давайте сделаем Киров городом самых вежливых водителей!

Автор АЛЕКСЕЙ УЛЬЯНОВ


Опубликовано 06.05.2014 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить