• История автозвука


      Сегодня играющей в автомобиле музыкой никого не удивишь. Машины оснащают ...
  • В новом качестве

      Когда в семье ощутимо подросло "очередное пополнение", начал задуматься ...
  • То, что нужно!

      Практически все современные автовладельцы не представляют свой автомобил ...
  • Новые требования закона

      Обращаем внимание, что 15 ноября 2014 года вступили в силу требования Фе ...

DАF выбирает грузовые шины Goodyear

Автокомпоненты

Шины с низким уровнем сопротивления качению позволяют еще больше сократить потребление топлива и объем выбросов вредных веществ в атмосферу.


DАF выбирает шины Goodyear Marathon+ с 14286пониженным уровнем сопротивления качению в качестве стандартной комплектации в рамках программы повышения эффективности грузоперевозок (Advanced Transport Efficiency – ATe). Этот выбор – результат сотрудничества двух компаний, целью которого является создание транспортных средств с минимальным расходом топлива и в то же время с сохранением на высоком уровне всех основных технических характеристик грузовиков.
Goodyear Marathon+ – это шины для дальнорейсовых перевозок последнего поколения. Они сокращают затраты на обслуживание грузовика еще в более значительной степени, чем их предшественники и основные конкуренты. Сравнительные тесты новых шин Marathon+ и их трех основных конкурентов, проводимые TUV Sud Automotive, показали, что Marathon+ дают лучшие результаты по таким параметрам, как расход топлива и сцепление на мокрой дороге, при этом они не уступают конкурентам по пробегу.
Новые грузовики ATe CF85 и XF105, участвующие в программе DAF по повышению эффективности грузоперевозок, оснащены комплексом инновационных разработок для максимального снижения расхода топлива и объема выбросов вредных веществ в атмосферу, а также для улучшения экономических показателей.
Одним из направлений программы является улучшение аэродинамики. C этой целью были разработаны спойлеры для крыши и крыльев кабины со специально сконструированными боковинами. В дополнение к этому на новые грузовики установлены шины Goodyear Marathon LHS II+ для рулевой оси и шины Marathon LHD II+ для ведущих колес типоразмера 315/70R22,5. Это позволяет не только снизить расход топлива благодаря улучшенным показателям сопротивления качению шин, но и сократить высоту транспортного средства, что также влияет на расход топлива благодаря сокращению лобового аэродинамического сопротивления.
Секрет превосходных показателей сокращения сопротивления качению (у Marathon+ они на 7% лучше, чем у их предшественников) заключается в использовании инновационного компонента резиновой смеси протектора под названием Silefex. Он был разработан Центром инноваций Goodyear в Люксембурге и представляет собой оптимизированную смесь из силики и первосортного природного каучука.
"Это большая награда, когда наши достижения в сфере сокращения потребления топлива были так высоко оценены производителем грузовиков, – говорит Борис Стефанович, директор по маркетингу отделения грузовых шин Goodyear Dunlop в Европе. – Независимые испытания, проводимые TUV Sud Automotive, продемонстрировали, насколько высоки показатели экономии топлива и сцепления на мокрой поверхности при использовании шин Goodyear Marathon+. Они обеспечивают не только экономичность и экологичность, но и безопасность".

ОБ ИССЛЕДОВАНИЯХ, ПРОВОДИМЫХ TUV SUD AUTOMOTIVE
Исследования шин Goodyear Marathon LHS II+ / LHD II / LHT II проводились компанией TUV Sud Automotive в августе и сентябре 2011 года (номера испытаний 76246887-1 и 76246886-1 соответственно). Goodyear Marathon+ сравнивали с шинами для рулевых и ведущих осей, а также шин для полуприцепов трех главных конкурентов Goodyear. Тестировались шины размером 315/70R22.5 (рулевая и ведущая оси) и 385/65R22.5 рпог(шины для полуприцепа).
Целью исследований стало сравнение показателей сопротивления качению. Комбинация шин Goodyear Marathon LHS II+, Marathon LHD II+ и Marathon LHT II (шины для рулевых, ведущих осей и полуприцепа) сравнивалась с эквивалентными комбинациями шин трех главных конкурентов Goodyear. В отношении сопротивления качению шин для рулевой оси Marathon LHS II+ показала от 3% до 19% лучшие результаты по сравнению с конкурентами. Marathon LHD II+ в одном случае показала похожие с конкурентами результаты, а во втором – на 16% лучше. Шины для полуприцепов Marathon LHT II показали на 12-28% превышение показателей перед конкурентами.
TUV Sud Automotive также проводили сравнение показателей сцепления с мокрой дорогой (76246886-1). В испытании участвовали шины рулевых и ведущих осей Goodyear Marathon LHS II+ и Marathon LHD II+. По результатам тестов комбинация из шин Goodyear показала наименьший тормозной путь. А даже в одном отдельном случае он был на 0,9 м меньше, чем у шин других производителей. Средние показатели при торможении на мокрой дороге на всех осях шин Goodyear на 2% меньше, чем на шинах конкурентов.

Официальный дилер - компания "Еврошины": г. Киров, ул. Производственная, 39,
тел.: (8332) 704-367, 704-368, 704-369.


Опубликовано 17.07.2013

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить