Грузовые шины GOODYEAR Regional RHS II на рулевые оси грузовиков и автобусов в условиях длительных и средних пробегов с остановками (перевозки по регионам России) изготовлены компанией Goodyear с учетом технических требований новых грузовиков. Дизайн и конструкция грузовой шины обеспечивают максимальный пробег и равномерный износ в условиях региональных перевозок.
TUV Sud, один из мировых лидеров в области технических испытаний и консультационных услуг, провел тестирование с целью получения независимых результатов сравнительных характеристик новой шины Goodyear, ее предшественницы и основного конкурента на европейском рынке.
Сравнительные испытания между новинкой Goodyear Regional RHS II, шиной на рулевую ось для региональных перевозок, и ее основным конкурентом показали, что Goodyear Regional RHS II показывает превосходящие результаты во всех тестах, особенно при торможении на мокрой дороге и сопротивлении качению - показателей, которые влияют на безопасность и экономию, обеспечивая эффективную работу автопарка.
Тесты по торможению на мокрой дороге были выполнены на двух типах дорожной поверхности - бетоне и асфальте. На бетоне RHS II лучше более 5% в сравнении с предшественницей и на 8% лучше конкурента. Однако самое внушительное различие показано на асфальте. Разница между показателями шин Goodyear составила почти 3%, но в целом показатель шины Goodyear Regional RHS II лучше на 15%.
Сопротивление качению - показатель шины, влияющий на расход топлива транспортным средством. Тест был выполнен в соответствии с DIN ISO 1864. Шина основного конкурента была больше чем 13% позади Goodyear, Goodyear Regional RHS II и Goodyear Regional RHS показали почти идентичные результаты. Шины на рулевой оси вносят примерно 20% от общего сопротивления качению шин на грузовике и прицепе. Это значит, что сокращенное сопротивление качению RHS II, совместно с низким сопротивлением качению шин Goodyear RHD II на ведущую ось и шин Goodyear RHT на прицепную ось, эффективно сокращают расход топлива.
Обе шины Goodyear показали отличный результат в тесте на уровень шума, различие между ними невелико и ниже 73 дБ. Это существенное достижение по сравнению с фактическим юридическим ограничением ЕС-78 дБ и даже к планировавшемуся шумовому ограничению 76 дБ.
Испытания проводились на шинах 315/80 R22,5 156/150L исключительно сотрудниками TUV Sud Automotive в собственных технических центрах Мюнхена, а также на полигоне Goodyear в Колмар-Берге, Люксембурге. В испытаниях использовались грузовики Iveco Stralis 450 и Mercedes-Benz Actros 1854.
Сравнительные тесты на сопротивление качению, торможение на мокрой дороге и уровень шума проводились TUV Sud Automotive на шинах Goodyear Regional RHS II
и одного премиального конкурента размерностью 315/80 R22,5 (отчет 76217358-3)
Официальный дилер - компания "Еврошины":
г. Киров, ул. Производственная, 39, тел.: (8332) 704-367, 704-368, 704-369.
Опубликовано 13.02.2013