• История автозвука


      Сегодня играющей в автомобиле музыкой никого не удивишь. Машины оснащают ...
  • В новом качестве

      Когда в семье ощутимо подросло "очередное пополнение", начал задуматься ...
  • То, что нужно!

      Практически все современные автовладельцы не представляют свой автомобил ...
  • Новые требования закона

      Обращаем внимание, что 15 ноября 2014 года вступили в силу требования Фе ...

Грузовые шины повышенной нагрузки

Автокомпоненты

Москва, 8 февраля 2011 года. Компания Goodyear представила линейку шин повышенной грузоподъемности для преодоления трудностей, связанных с увеличением нагрузки на передний мост грузовых автомобилей.


Такое увеличение нагрузки отчасти связано с введением с 2013 года нового стандарта Евро-4, ограничивающего содержание вредных веществ в отработавших газах. Новая экологическая классификация, как и введенные в 2010 году в США стандарты по содержанию вредных веществ в отработавших газах, требует нового, более совершенного оборудования. Goodyear разработала новые шины повышенной грузоподъемности High Load для рулевой оси, чтобы компенсировать увеличившуюся нагрузку на передний мост.
Помимо новых шин для рулевой оси, в линии High Load представлены шины для полуприцепов, которые увеличивают допустимую нагрузку на ось на 1000 килограммов, при этом общая грузоподъемность может составлять до 10 тонн на каждой оси трейлера. Новые разработки, такие как технология Interlaced Strip и новый рисунок протектора, позволяют использовать шины при больших нагрузках.
В линейку High Load входят десять моделей шин: четыре модели шин на рулевую ось Goodyear Marathon LHS II + для дальнорейсовых перевозок, пять моделей шин для рулевую ось Goodyear Regional RHS II для региональных перевозок и модель для полуприцепов Goodyear Regional RHT II, предназначенная также для региональных перевозок.

ШИНЫ ДЛЯ ТРЕЙЛЕРОВ С НАГРУЗКОЙ НА ОСЬ 10 ТОНН
Модель шин для полуприцепов RHT II HL 385/65R22.5 была выставлена в качестве предсерийного экземпляра на Международной автомобильной выставке IAA в Ганновере в 2010 году. Эти шины предназначены для грузоподъемности моста, равной 10 тоннам, и предоставляют перевозчикам возможность применять новую концепцию грузоподъемности при использовании полуприцепов. С этими шинами можно использовать двухосный задний мост грузоподъемностью 20 тонн вместо привычного трехосного 24-тонного моста. Это стало возможным благодаря инновационным шинам 385/65R22.5, имеющим индекс нагрузки 164 = 5 тонн вместо обычного индекса 160 = 4,5 тонны. Полный вес тягача 4х2 с двадцатитонным двухосным полуприцепом составляет 38 тонн, тогда как полный вес тягача 4х2 с трехосным полуприцепом составляет 40 тонн. При том что двухосный трейлер весит на одну тонну меньше трехосного эквивалента, двухосный трейлер будет иметь большую полезную грузоподъемность, что значительно снижает затраты на закупку и перевозку товаров, по сравнению с использованием трехосных трейлеров.

ТЕХНОЛОГИЯ INTERLACED STRIP
Interlaced Strip, запатентованная компанией Goodyear, - это инновационная технология ленточного усиления внешней поверхности шины. Ленточное усиление представлено стальным слоем по внешней поверхности шины, который позволяет увеличить нагрузку на шину на 7%. Во время производства шины стальная лента укладывается по спирали, при этом слои пересекаются с каждым оборотом, что позволяет увеличить грузоподъемность.
Помимо повышенной нагрузки на шину, технология позволяет снизить деформацию каркаса при сгибании; равномерное давление в пятне контакта шины, сохраняющееся на всем протяжении эксплуатации шины, обеспечивает равномерное изнашивание. Все это способствует увеличению срока использования шин.

ТЕХНОЛОГИЯ MAX
Не все шины линейки High Load произведены с технологией ленточного усиления Interlaced Strip, но абсолютно все из них имеют новый рисунок протектора, позволяющий увеличивать нагрузку на шины.
В шинах Goodyear Marathon LHS II + используется технология FuelMax. В основе этой разработки, позволяющей снизить сопротивление качению и, соответственно, расход топлива, лежит использование инновационных компонентов, в том числе силики, а также технологии Silefex, которая применяется в шинах Goodyear LHS II +. Silefex – это высокотехнологичный топливосберегающий материал резиновой смеси, представляющий собой смесь кремнекислотного наполнителя и первоклассного натурального каучука. Рисунок протектора таких шин обеспечивает низкое сопротивление качению, равномерное изнашивание шины, хорошие показатели управляемости и устойчивости и отличные характеристики на мокром дорожном покрытии.
Goodyear Regional RHS II и RHT II – это покрышки для управляемых колес и для трейлеров соответственно, применяемые для региональных перевозок. Эти шины произведены с использованием технологии KMax, которая была разработана специально для увеличения срока использования шин, расширения области применения и экономии топлива, что в комплексе ведет к сокращению расходов за каждый километр.
Шины Marathon LHS II + (размер 355/50R22.5)  и  Marathon LHS II (размер 375/50R22.5) увеличивают допустимую нагрузку на передний мост. Модель 355/50R22.5 Marathon LHS II + имеет диаметр, сопоставимый с шиной 295/60R22.5, и, при одинаковом давлении, они обладают грузоподъемностью 7500 кг и 6700 кг соответственно. Давление в шине составляет 7,8 бар; при той же нагрузке давление в обычной шине будет составлять 9,0 бар.
Дополнительный каучук в смеси протектора и более низкое давление на грунт обеспечивают больший срок службы. Сокращение расхода топлива благодаря сниженному на 5-6% сопротивлению качению – еще одно достоинство новых шин. Также шины обеспечивают больший комфорт для водителя и уменьшают потенциальный вред для перевозимых грузов благодаря сокращению на 15% давления в шине при тех же нагрузках. Более того, сокращается давление на грунт, и, соответственно, износ дорожного полотна происходит медленнее, а это является важным экологическим аспектом.
На всех моделях возможны восстановление протектора и повторная нарезка.

Официальный дилер Goodyear - компания "Еврошины":
г. Киров, ул. Производственная, 39, тел.: (8332) 704-367, 704-368, 704-369.

Опубликовано 29.01.2013

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить